Чек-лист: 7 шагов после публикации страницы на сайте

Вы подготовили страницу сайта (заметка в блог, текст «О компании») с оригинальным контентом и опубликовали её. Что делать дальше?

Сначала нужно добиться 2 целей:

  • Поисковые системы должны признать ваш сайт автором контента. Нередко встречаются ситуации, когда более развитый ресурс крадет в течение 2−3 дней материалы у менее раскрученных и автором засчитывают его.
  • Страница должна как можно быстрее попасть в индекс и участвовать в ранжировании.

7 минимальных шагов, которые нужно сделать:

  1. Добавьте контент в «Оригинальные тексты» Яндекс, выбрав сайт с которым работаете.
  2. Добавьте страницу на переобход в Яндекс. Вебмастер.
  3. Зайдите в Google Search Console и выберите сайт, на котором опубликовали страницу. Перейдите в раздел «Сканирование» — «Посмотреть как Googlebot». Введите адрес созданной страницы. Нажмите «Сканировать», а затем «Запросить индексирование».
  4. Убедитесь, что страница попала в sitemap.
  5. Опубликуйте в аккаунте Google+, связанном с сайтом, ссылку на материал.
  6. Разместите анонс страницы в Twitter, ВКонтакте, Facebook в формате ссылка на страницу плюс 3−4 предложения по теме не из контента страницы. Для этого удобно иметь сетку альтернативных аккаунтов.
    Если в нише высокая конкуренция и контент часто воруют, можно дополнительно закупить на бирже постинг.
  7. Если контент хороший, переходите к посеву в тематических группах и email рассылке.
Чек-лист: 7 шагов после публикации страницы на сайте
Средняя оценка 5 Проголосовало 2

Вам также понравятся