Аудитория интернета в России за 2015 г.

В 2015 году число пользователей Рунета выросло на 4 млн и достигло отметки в 84 млн (70,4% населения РФ).

Аудитория интернета в 2015 году

Рост аудитории в первую очередь обеспечен увеличением количества пользователей мобильного интернета, за год их число выросло практически в два раза. В 2015 году 37,2% россиян выходило в интернет со смартфонов и 19,2% в планшетов. В целом аудитория мобильного интернета составляет 50 млн (42% населения).

Аудитория мобильного Интернета в 2015 году

Чем моложе аудитория, тем чаще она пользуется интернетом. Среди россиян в возрасте от 16 до 29 лет пользуются интернетом 97%, от 34 до 54 лет — 82%, старше 55 лет — 28%.

Интернет в разных возрастных группах

Онлайн-покупки совершало 89% российских интернет-пользователей. Наибольшей популярностью пользуются категории одежда (64%) и потребительская электроника (50%).

Источник: исследование GfK (данные по аудитории старше 16 лет) и Nielsen

Доклад GfK

Аудитория интернета в России за 2015 г.
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся
  • Дмитрий

    «Онлайн-покупки совершало 89% российских интернет-пользователей. Наибольшей популярностью пользуются категории одежда (64%) и потребительская электроника (50%)».
    А с каких устройств совершаются покупки? Есть такая статистика?

    • Денис Шергин

      Дмитрий, не видел такой статистики. Обычно распределяют только настольные ПК/Мобильные устройства. Один раз видел статистику по операционным системам. Но она была по нише покупок с мобильных приложений, а не по всему e-commerce

      • Дмитрий

        да, это и имел в виду. С мобильных больше покупают или с пк?

        • Денис Шергин

          Пока еще с ПК, с мобильных много смотрят, но оформляют с десткопа. Статистику по атрибуциям не видел, сомневаюсь, что она есть. Но если будет, выложу