Название книги «Бери и делай» не соответствует содержанию. Конкретных инструментов немного. Дэвид Ньюман больше внимания уделяет общим советам, которые не выглядят свежими. Читать полностью не рекомендую.
- Прежде, чем продавать, постройте взаимоотношения.
- Поймите, к кому обращаетесь, по какому вопросу и что для него важно.
- Продукт должен предлагать не только рациональную выгоду, но и эмоциональное облегчение.
- Составьте список барьеров для покупки.
- Постоянно узнавайте информацию о продукте из первых рук.
- Клиентам важнее ЧТО они получают, чем КАК.
- Не говорите то, что может сказать любой конкурент.
- Пишите клиентам так, как вы говорите между собой.
- Переверните преимущества продукта в описание трудностей клиента и покажите, как решаете их.
- В B2B вы можете решить три проблемы: персонал, процесс и прибыль.
- Сегодня покупатели ленивы, постоянно заняты и перегружены информацией.
- Определите, к какой аудитории относятся ваши лучшие клиенты.
- Не хвастайтесь, пусть вас рекомендуют другие.
- Подпись в email сделайте с акцентом на ценности читателя.
- Продвигайте других, в том числе коллег.
- Публикуйте любую полезную информацию. Сначала вы получаете внимание клиентов, затем их деньги.
- Рассказывайте о ваших клиентах и их успехах, рекламируя себя.
- Начните маркетинг с тех клиентов, которые у вас есть.
- Глубина контактов важнее, чем их количество.
- Просите каждого довольного покупателя рекомендовать вам одного человека, которому может быть интересен ваш продукт.
- Потенциальный клиент максимально близок к покупке в первые 15 минут после запроса в компанию. Исследование Hubspot.
- Давайте материалы, которые клиенты захотят себе оставить.
- Делитесь информацией даже с бывшими клиентами.
- Определяйте цену не за потраченные ресурсы, а за ценность для клиентов.
- Предлагать бесплатно имеет смысл только то, что другие компании продают.