Конспект книги «Бери и делай» Д. Ньюмана

Название книги «Бери и делай» не соответствует содержанию. Конкретных инструментов немного. Дэвид Ньюман больше внимания уделяет общим советам, которые не выглядят свежими. Читать полностью не рекомендую.

  • Прежде, чем продавать, постройте взаимоотношения.
  • Поймите, к кому обращаетесь, по какому вопросу и что для него важно.
  • Продукт должен предлагать не только рациональную выгоду, но и эмоциональное облегчение.
  • Составьте список барьеров для покупки.
  • Постоянно узнавайте информацию о продукте из первых рук.
  • Клиентам важнее ЧТО они получают, чем КАК.
  • Не говорите то, что может сказать любой конкурент.
  • Пишите клиентам так, как вы говорите между собой.
  • Переверните преимущества продукта в описание трудностей клиента и покажите, как решаете их.
  • В B2B вы можете решить три проблемы: персонал, процесс и прибыль.
  • Сегодня покупатели ленивы, постоянно заняты и перегружены информацией.
  • Определите, к какой аудитории относятся ваши лучшие клиенты.
  • Не хвастайтесь, пусть вас рекомендуют другие.
  • Подпись в email сделайте с акцентом на ценности читателя.
  • Продвигайте других, в том числе коллег.
  • Публикуйте любую полезную информацию. Сначала вы получаете внимание клиентов, затем их деньги.
  • Рассказывайте о ваших клиентах и их успехах, рекламируя себя.
  • Начните маркетинг с тех клиентов, которые у вас есть.
  • Глубина контактов важнее, чем их количество.
  • Просите каждого довольного покупателя рекомендовать вам одного человека, которому может быть интересен ваш продукт.
  • Потенциальный клиент максимально близок к покупке в первые 15 минут после запроса в компанию. Исследование Hubspot.
  • Давайте материалы, которые клиенты захотят себе оставить.
  • Делитесь информацией даже с бывшими клиентами.
  • Определяйте цену не за потраченные ресурсы, а за ценность для клиентов.
  • Предлагать бесплатно имеет смысл только то, что другие компании продают.
Денис Шергин