Конспект книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и Пола Брауна

Вдохновляющая книга о правильной работе. «Клиенты на всю жизнь» лучше читать полностью. Конспект получился сухим и не передаёт все содержание идей Карла Сьюэлла и Пола Брауна. Нужен только для ознакомления и повторения.

Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.

  • Люди и сервис — единственное долгосрочное преимущество.
  • Объясняйте клиентам, как вы работаете.
  • Настраивайте клиентов на долгосрочное сотрудничество с первого контакта.
  • Главная идея опроса клиентов — делать так, чтобы люди были счастливы с вами.
  • Не берите оплату за дополнительную помощь.
  • Называйте предварительную цену немного больше, чтобы окончательная была меньше. Самое плохое — просить больше, чем договаривались.
  • Сделайте бесплатно что-то дополнительно.
  • Создание системы и внедрение технологий — важнейшая часть. Непосредственное обращение с людьми составляет только 20% обслуживания.
  • Если вы не становитесь лучше, вы становитесь хуже.
  • Всегда ищите, что можно улучшить. Без генерации новых идей невозможен лучший подход к клиентам.
  • Создавайте семейную атмосферу в компании.
  • Платите сотрудникам больше конкурентов.
  • Измеряйте всё и вносите игровые элементы в работу.

9 заповедей обслуживания клиентов

  • Делайте все, чтобы они возвращались. Постоянно спрашивайте, чего хотят клиенты.
  • Работайте над обслуживанием системно.
  • Меньше общайтесь, больше делайте.
  • Клиент прав до определённого предела. Определите его.
  • Мотивируйте на обратную связь. Если нет жалоб, то что-то идёт не так.
  • Всё измеряйте.
  • Платите людям как партнерам.
  • В основе всего — уважение и постоянное улучшение.

Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.

Денис Шергин