Конспект книги Д. Кеннеди «Умный маркетинг…»

Книга Д. Кеннеди «Умный маркетинг в жесткие времена» банальная. Читать полностью — тратить время зря. Посмотрите основные идеи, которые я собрал в конспекте.

  • Оружие маркетинга № 1 по Кеннеди — УТП.
  • Сообщение для клиентов должно быть понятным. Адаптируйте контент под целевую аудиторию.
  • Избавьтесь от допущения «о само собой разумеющемся». Клиенты не знают всего, что вы.
  • Не будьте скучными: рассказывайте историю, приводите шокирующую статистику, показывайте состояние до и после.
  • Предлагайте клиентам действовать сразу.
  • При разработке рекламы Кеннеди рекомендует учитывать внутреннее сопротивление клиентов. Оно будет всегда, если нет сильного бренда.
  • Приводите убедительные доказательства. Используйте отзывы разных клиентов.
  • Используйте кросс-маркетинг.
  • Знайте всё о тех, кто обращается к вам.
  • Клиент должен почувствовать свою значимость. Встречайте покупателя как гостя, подробно отвечайте на вопросы, не отпугивайте правилами и разбирайте жалобы на месте.
  • Не отпускайте рассерженного покупателя, пока не используете до конца все способы разрешения спора.
  • Формула ЗСП для получения рекомендаций: заработать — спросить — признать и премировать.
  • Если нужен краткосрочный всплеск продаж, используйте большие скидки по правдоподобной причине, купоны, призы.
Умный маркетинг в жесткие времена
Mind map книги Кеннеди «Умный маркетинг в жесткие времена»
Денис Шергин