М. Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»

Каковы критерии эффективности маркетинга? Когда и как их лучше использовать? Какие существуют недостатки тех или иных KPI? Марк Джеффри, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Managment, в книге отвечает именно на эти вопросы.

Работа М. Джеффри понравилась своей системностью и фундаментальностью. В тоже время некоторые в рецензиях ругают её за излишнююю теоретизированность. Не согласен: во-первых, автор демонстрирует большое количество кейсов, а во-вторых, основной задачей его было не вдохновить читателей частными примерами, а разработать четкую систему KPI маркетинга. И это удалось.

Основная часть книги посвящена обзору тех или иных показателей. Отдельно хотел бы отметить хороший анализ недостатков ROI, который редко встретишь на страницах популярной литературы в России. Также М. Джеффри предлагает подробный план внедрения в компаниия маркетинга, основанного на данных.

Советую прочитать. Между прочим, Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

Скачать бесплатно mind map по книге:

Инфографика по книге "Маркетинг, основанный на данных"

М. Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся