Конспект книги «Маркетинг, основанный на данных» М. Джеффри

Каковы критерии эффективности маркетинга? Когда и как их лучше использовать? Какие существуют недостатки тех или иных KPI? Марк Джеффри, преподаватель двух авторских курсов в Kellog School Of Managment, отвечает на эти вопросы.

Работа М. Джеффри понравилась системностью и фундаментальностью. Некоторые в рецензиях ругают её за излишнее теоретизирование. Не согласен. Во-первых, автор демонстрирует большое количество кейсов. Во-вторых, основной задачей было не вдохновить читателей частными примерами, а разработать четкую систему KPI маркетинга. Это удалось.

Основная часть книги посвящена обзору тех или иных показателей. Отдельно хотел бы отметить хороший анализ недостатков ROI, который редко встретишь на страницах популярной литературы. Также Джеффри предлагает подробный план внедрения в компании маркетинга, основанного на данных.

Советую прочитать. Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

Скачать бесплатно mind map по книге:

Инфографика по книге "Маркетинг, основанный на данных"

Денис Шергин