Советы по рекламе и продвижению в Facebook

Обновляемый список рекомендаций по рекламе в Facebook. В большей степени ориентирован на начинающих.

Советы по продвижению сообщества

  • Публикуй посты не в пиковые часы.
  • Если ссылка ведет на статью, размести её в первом абзаце.
  • Не проси напрямую лайки и комментарии.
  • Всегда сокращай длинные урлы.
  • Только 1% подписчиков корпоративных страниц реально на них заходят (исследование SocialSamosa).
  • У локальных страниц компаний охват больше в 5 раз, чем у коммерческих (исследование Authenticity Marketing).
  • Самые активные дни — понедельник и пятница, время — 3, 5, 8 часов (Источник).

Советы по настройке рекламы в Facebook

  • Обычно реклама в новостной ленте эффективнее.
  • Разделяй по типам устройств и плейсменту.
  • Используй в одной группе несколько форматов.
  • Добавляй креативы в тесты раз в 2−3 недели в зависимости от объема аудитории. Как критерий можно использовать частоту показа одного объявления пользователю (Столбцы: Результативность). Превысила 2,5−3, придумывай что-то новое. Для экономии времени настрой автоматическое правило остановки показа объявлений при превышении порога.
  • Используй встроенные сплит-тесты.
  • Добавь колонку «Оценка актуальности» («Настроить столбцы»). Грубо говоря, это аналог показателя качества в AdWords. Если оценка меньше 5, меняй креатив. Не поможет — аудиторию.
  • Регулярно оценивай показатели по местам размещения: «Кампания-Разбивка-Плейсмент».
  • Протестируй таргетинг на контакты в LinkedIn.
  • Обязательно протестируй сбор лидов.
  • Даже просмотр видеорекламы менее 3 секунд увеличивает её узнаваемость на 47%, узнаваемость бренда — на 32%, намерение совершить покупку — на 44% (исследование Nielsen в 2015 г.).
Советы по рекламе и продвижению в Facebook
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся