Список полезных инструментов для маркетолога

Полезные и проверенные лично инструменты маркетолога. Сервисы для SEO, SMM, контекстной рекламы, исследований и других направлений. Классификация построена на основании личных предпочтений. Список обновляется.

Аналитика

  1. Google Trends — заглядывать стоит каждый день, можно найти идеи для контента, совмещенного с повесткой дня.
  2. SimilarWeb — самый популярный сервис для оценки конкурентов. Периодически врет.
  3. Changedetect — отслеживание изменений на сайтах конкурентов. Бесплатное тестирование.

SEO

  1. SEO-reports — сервис автоматического построения отчетов по продвижению. Удобный, недорогой. Имеется возможность пробного формирования отчетов для одного сайта.
  2. Prodvigator — анализ трафика и поисковых запросов конкурентов. Бесплатная версия очень ограничена по возможностям, поэтому рекомендуется приобретать один из платных тарифов.
  3. Topvisor — использую для снятия позиций и кластеризации. Минус — неудобно добавлять несколько регионов сразу.
  4. Tools.promosite и инструмент от Megaindex (есть много других инструментов) — мониторим бесплатно апдейты поисковых систем.
  5. Ahrefs — мощный сервис анализа ключевых слов и ссылочной массы. Платный. Имеется двухнедельный триал-период.
  6. Мутаген — проверяем уровень конкуренции по продвигаемым запросам.
  7. SeoTXT — определяем плотность ключевых слов в тексте. Я использую для анализа текстов в топ-10 выдачи.
  8. Rush Analytics — отличный инструмент для сбора семантического ядра. Имеется крайне нужная функция кластеризации запросов. Платный.
  9. Xenu’s — небольшая и бесплатная утилита для поиска битых ссылок на сайте;
  10. GetSocial — сервис покупки ссылок из социальных сетей. Аккуратно расширяем разнообразие ссылочного профиля. Стоимость — 5 руб. за ссылку.
  11. WebArtex — биржа статейных и социальных ссылок. Недешево, но качественно и на 2015 г. работоспособно.
  12. RotaPost, Miralinks, Blogun, GGL — еще биржи статейных ссылок.
  13. Pingdom — альтернатива Google PageSpeed. По некоторым аспектам сервис дает больше информации.
  14. BuiltWith — введите адрес сайта и узнайте, какие технологии и маркетинговые расширения он использует.
  15. Анализ факторов ранжирования от «Ашманов и партнеры».
  16. Ещё одно исследование факторов SEO.

CRO

  1. UserPoint — хороший сервис пользовательского видеотестирования сайта. Стоимость — 490 руб. за 1 пользователя;
  2. AskUsers — конкурент UserPoint, база пользователей постоянно пополняется.
  3. Maxymizely — сплит-тестирование и расширенная аналитика сайта. Есть бесплатный тариф.
  4. Adblockanalytics — оцените, сколько посетителей вашего сайта используют блокировщики рекламы.
  5. inTarget — поиск профилей посетителей сайта в социальных сетях. Также имеется виджет для удержания. Пробная версия на 14 дней.
  6. Calltouch — отличный сервис коллтрекинга.
  7. CoMagic — коллтрекинг, виджет обратного звонка, онлайн-консультант.
  8. Roistat — сервис с широкими возможностями для мультиканальной аналитики, коллтрекинг, виджет обратного звонка, интеграция с CRM и др. Есть 14-дневный пробный период. Рекомендую.
  9. Screenify — бесплатный сервис для проверки того, как сайт смотрится на разных экранах.
  10. Калькулятор выборки для A/B-тестов.

SMM

  1. Popsters и SocialStats— бесплатные, но неплохие инструменты для анализа эффективности контента.
  2. Feedspy — недорогой сервис для поиска и анализа контента в социальных сетях.
  3. JagaJam — лучший, на мой взгляд, инструмент аналитики сообщества. Платный, демонстрация возможностей открыта на сторонних группах.
  4. Publer — классный сервис мониторинга тизеров, рекламных постов в социальных сетях. Однако по некоторым запросам у меня были неточности. Есть пробная версия с ограниченным количеством запросов.
  5. Церебро — классика, сбор баз для таргетинга.
  6. Pepper.ninja — еще один инструмент для поиска аудитории. Платный.
  7. Targetolog, Barkov, Borstch, Фонарик — бесплатные сервисы для сбора баз. Функционал ограничен, но для элементарных задач его хватит.
  8. HiConversion — сервис для автоматизации таргетинговых компаний. Есть бесплатные тарифы. Хороший инструмент, когда компаний уже настолько много, что контролировать вручную проблемно.
  9. AllSocial — статистика сообществ ВКонтакте, полезно для выбора групп посева. Бесплатно.
  10. VK.support — узнаем, когда в группе (любой) больше всего в онлайне участников. Бесплатно. Полезно для планирования посева постов.
  11. SMMplanner и SmmBox — отложенная публикация контента в социальных сетях. Недорого и удобно.
  12. Callback API Бот — бесплатно отслеживайте все действия в группе. Теперь вы не потеряете комментарии под старыми постами.
  13. ID приложений для авторизации. Полезно для настройки таргетинга ВКонтакте.
  14. Пара фишек по вики-разметке ВКонтакте.
  15. База кейсов по таргетингу от Церебро.
  16. Способы поиска бизнесменов ВКонтакте.

Бесплатные графические стоки

  1. Facets — легкая наркомания.
  2. Freepic — бесплатная векторная графика и psd-шаблоны.
  3. Ftalicon — бесплатные иконки.

Контекстная реклама

  1. Букварикс — бесплатный инструмент подбора ключевых слов. Неплохая база, большой вес для скачивания, дополнительный функционал весьма скудный.
  2. Advse, Prodvigator, SemRush — анализ конкурентов в контекстной рекламе.
  3. SpyWords — инструмент мониторинга конкурентов в контекстной рекламе (и в поисковой выдаче).
  4. OOSA — сервис для новичков. Бесплатно проверяет наличие ошибок в кампаниях. Рекомендации универсальны, поэтому не всегда стоит некоторым следовать.
  5. K50 — наиболее понравившийся сервис автоматической оптимизации контекстной рекламы. Платный.
  6. Парочка полезных макросов — простановка utm-меток и удаление типов соответствия. Бесплатные;
  7. Кросс-минусовка запросов — бесплатно и сердито. Возможность добавления дополнительных минус-слов.
  8. Бесплатный конвертер из Директа в Адвордс.
  9. Promotools — много бесплатных инструментов, но я использую только перекрестку, когда Excel под рукой нет.
  10. Черный список площадок для КМС.
  11. Список минус-слов, ещё один список.
  12. Кластеризация запросов.

Копирайтинг

  1. Text.ru — seo-анализ текста, бесплатно.
  2. Орфограммка — проверка орфографии, пунктуации и стилистики. Бесплатно.
  3. Test-the-text и Главред (не забываем изучить советы) отредактируют текст под информационный стиль.
  4. Content Watch — проверка уникальности контента. Альтернатив — много. Нужна регистрация для всех возможностей.

Email

  1. Unisender — русскоязычный сервис рассылок. Использую его чаще других. Есть бесплатный тариф на 100 подписчиков.
  2. eSputnik — альтернативный русскоязычный сервис рассылок.
  3. Выбор сервиса рассылок от Netpeak.

Другое

  1. Pressfeed — журналисты задают вопросы, вы отвечаете и получаете бесплатный PR;
  2. B2Blogger — распространение пресс-релизов (на практике больше используется для получения сылок);
  3. WeftQDA -бесплатное ПО для контент-анализа.
  4. Tilda — удобный и функциональный сервис создания отдельных страниц под контент или полноценных сайтов. Есть бесплатный тариф.
  5. Worditout — создаем бесплатно облако слов. Функционал слабый, но хватает для быстрого создания облака.
  6. Knoema — отличный ресурс с официальными статистическими данными и визуализацией. Рекомендую.

Другие списки инструментов для маркетолога

Если не нашли желаемого, посмотрите в аналогичных списках сервисов. Акцент в них сделан на интернет-маркетинге.

  1. Netor — каталог SEO инструментов. Удобное разделение по категориям, выделение web и desktop версий, а также бесплатных сервисов.
  2. Zeef — сайт, на котором пользователи выкладывают свои списки инструментов. Удобно, периодически просматриваю на обновления.
  3. Staurus — крутой список от блогера с одноименным ником.
  4. Checkroi — отличная русскоязычная подборка.
Список полезных инструментов для маркетолога
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся