Молодежь всё меньше использует ТВ и радио

С 2011 г. среднее время просмотра ТВ у россиян от 18 до 24 лет устойчиво снижалось, в то время как в возрастной категории 45−64 лет тенденция противоположная.

Среди молодых продолжает терять популярность и радио. В 2014 г. по сравнению c 2013 г. аудитория в возрасте от 18 до 24 лет уменьшила среднее время прослушивания радио в сутки на 3%. Тем не менее данный показатель не учитывает статистику прослушивания радиостанций в Интернете.

Увеличивается среднее время использования Интернета среди молодежи. В 2014 г. оно выросло на 18% (со 100 минут в 2013 г. до 118 в 2014 г.).

Источник данных: TNS Russia.

График медиапотребления

Молодежь всё меньше использует ТВ и радио
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся