Мобильная реклама в России занимает 2,3% рынка рекламы

По данным eMarketer в 2014 г. объем рынка мобильной рекламы в РФ составил $ 200 млн, или 10% рынка цифровой рекламы и 2,3% от всего рекламного рынка.

В 2015 году агентство прогнозирует рост до 19% рынка цифровой рекламы и 5% от всего рекламного рынка России. Долгосрочные прогнозы также свидетельствуют о пришедшей эпохе мобильной рекламы. Ожидается, что в 2019 г. её доля будет составлять 55,3% бюджетов на продвижение в интернете и 16,8% от всего рекламного рынка.

Однако рост мобайла в России идет медленнее, чем в некоторых других странах. Например, в Южной Корее в этом году 54,4% всех рекламных бюджетов на интернет будут потрачены на рекламу на мобильных устройствах, в США доля мобильной рекламы составит 51,9%.

График роста мобильной рекламы в России

Источник: исследование eMarketer (сентябрь 2015 г.), goo.gl/sBMaAA

Мобильная реклама в России занимает 2,3% рынка рекламы
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся