Mobile vs Desktop в 2015 году

Интернетом в России пользуются 83 млн человек: 63% всего населения. В городах с населением от 100 тыс. проникновение составляет 73%.

53 млн человек заходят в сеть со смартфонов, а 15 млн — используют исключительно мобильный интернет.

Чем моложе аудитория, тем больше предпочтения она отдаёт мобильным устройствам.

Проникновение интернета в возрастных группах

По количеству времени за день мобильный интернет по-прежнему отстает во всех возрастных группах.

Время, затрачиваемое на мобильный и дектопный интернет

Мобильный и десктопный интернет отличаются по особенностям использования, которые специфичны для разных возрастных групп.

Использование мобильного и декстопного интернета

Только в mobile преобладает направленность на тематику погоды и навигации, что подтверждает актуальность развития геолокационного таргетинга. Только desktop используется чаще для работы и серфинга по ресурсам автомобильной тематики.

Интересы в mobile и desktop

Топ используемых ресурсов в мобильном и десктопном интернете.

Топ сайтов для мобильного и настольного интернета

Мобильный интернет продолжает расти, но терять концентрацию на десктопах рано, особенно если ваша целевая аудитория не молодежь. Также стоит учитывать специфику использования устройств для выхода в интернет, которая оказывает значительное влияние на успех маркетинговых компаний.

Mobile vs Desktop в 2015 году
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся