Mobile vs Desktop в 2015 году

Интернетом в России пользуются 83 млн человек (63% всего населения). В городах с населением от 100 тыс. проникновение составляет 73%.

53 млн человек заходят в сеть со смартфонов, а 15 млн — используют исключительно мобильный интернет. При этом, чем моложе аудитория, тем в большей степени она отдает предпочтение выходу в интернет через мобильные устройства.

Проникновение интернета в возрастных группах

Однако, делать громкие заявления о завершении эпохи десктопов рано. По количеству времени за день мобильный интернет по-прежнему отстает во всех возрастных группах.

Время, затрачиваемое на мобильный и дектопный интернет

Мобильный и десктопный интернет отличаются по особенностям использования, которые специфичны для разных возрастных групп.

Использование мобильного и декстопного интернета

Только в mobile преобладает направленность на тематику погоды и навигации, что подтверждает актуальность развития геолокационного таргетинга. Только desktop используется чаще для работы и серфинга по ресурсам автомобильной тематики.

Интересы в mobile и desktop

Соответственно, отличается и топ используемых ресурсов в мобильном и десктопном интернете.

Топ сайтов для мобильного и настольного интернета

Итак, несмотря на то, что мобильный интернет продолжает расти, терять концентрацию на десктопах рано, особенно если ваша целевая аудитория не молодежь. Также стоит учитывать специфику использования устройств для выхода в интернет, которая оказывает значительное влияние на успех маркетинговых компаний.

Mobile vs Desktop в 2015 году
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся