Конспект книги «От кликов к продажам» Б. Рэбхэна

«От кликов к продажам» — философия оптимизации сайта и проведения тестирований, а не набор инструментов. Принципы, которые описывает Рэбхэн, нужно помнить и соблюдать. Переходить к конкретным механикам без них не стоит. Рекомендую книгу начинающим.

  • Ни один маркетинговый компонент не работает изолированно.
  • Цель удобного сайта — упростить процесс покупки. Цель оптимизации конверсии — получить больше прибыли.
  • Микроконверсии создают эффект домино, но нельзя обращать внимание только на них. Комплексная работа над конверсией учитывает три компонента: пользовательский контекст, универсальная логика конверсии и план воронки.
  • Не добавляйте на сайт того, что не служит достижению стратегической цели.
  • Идеальный момент конверсии — точка, в которой обе стороны получают желаемое.
  • A/B-тестирование обычно состоит из сравнения двух версий страниц на разных URL. Можно сделать с помощью Google Content Experiments.
  • Многомерное тестирование сравнивает несколько версий страниц или комбинации изменений.
  • Не тратьте время на меленькие и долго реализуемые изменения, если они не важны стратегически.
  • Учитывайте влияние внешних факторов при тестировании.
  • Соберите перед тестом данные о ЦА.
  • Не стройте предположения на основе опыта конкурентов.
  • Худшая фокус-группа — друзья, семья и коллеги.
  • Шапка сайта — одна из наиболее важных частей страниц.
  • Посетителя на странице волнует 3 вопроса: соответствует ли она цели посещения, можно ли доверять, есть ли полезное?
  • Яркие цвета увеличивают визуальный вес элемента.
  • Техника «размытого глаза». Смотри на экран. Отведи глаза, пока не потеряется фокус. Оцени, какие элементы выделяются.
  • Оценивайте каждую видимую часть страницы как самодостаточную.
  • Подходите к любому вопросу с точки зрения посетителя.
  • Пишите на языке ЦА.
  • Играть на страхе — не лучший прием.
  • Навигация сайта должна отражать воронку продаж.
  • Используйте анимацию для привлечения внимания к важным элементам.
  • Манипулируйте скоростью загрузки элементов, чтобы подчеркнуть наиболее значимые.
  • Прием «Плавный захват». Попробуйте показывать поля формы поочередно с демонстрацией прогресса заполнения.
Конспект книги «От кликов к продажам» Б. Рэбхэна
Оцените контент

Вам также понравятся