Дайджест исследований (9−15 ноября 2015 г.)

Результаты исследований, опубликованных на этой неделе.

  • Объём российского книжного рынка по итогам 2015 г. может вырасти на 5%, до 80 млрд рублей. Легальный рынок электронных книг составляет 2% от всего рынка. Источник: данные издательства «ЭКСМО».
  • Продажи бытовой техники и электроники за первые 9 месяцев 2015 г. снизились на 26%.
    Почти в 2 раза выросло количество брендов носимой электроники по итогам 1-го полугодия.
    На 19% продано больше смарт-часов во 2 квартале 2015 г. по сравнению с первым.
    Источник: GfK
  • Каждый 10 россиянин экономит на парфюмерии и косметике.
    Потребители переключаются на более дешевые марки: объем продаж в нижнем ценовом сегменте вырос на 2,8%. Спрос на бренды средней ценовой категории по итогам 2015 г. снизится на 15,2%. Продажи косметики верхнего ценового сегмента снизятся на 8%.
    Источник: Magram Market Research.
  • Рынок мобильной рекламы с 2015 по 2018 г. будет расти на 33% в год, рынок интернет-рекламы в целом — на 14%. Доля поисковых запросов в «Яндексе» с мобильных устройств составляет сейчас 26% (данные за III квартал 2015 г.), в Google — 50%.
    Источник: отчет «Russian Media and Internet» Сбербанка.
  • К концу 2015 г. мессенджерами на мобильных устройствах будут пользоваться 75% владельцев смартфонов (1,4 миллиарда человек в мире). Рост к прошлому году составит 31,6%.
    Источник: eMarketer.
  • Автоматизация рабочего процесса может привести к тому, что в США и Великобритании будут потеряны 80 млн рабочих мест. Источник: исследование банка Англии.
  • С лета 2015 г. с каждым месяцем снижается число россиян, которые оценивают динамику экономической ситуации в стране как положительную: с 7% в июне до 4% в ноябре. Доля считающих, что положение дел ухудшается составляет 41%, не видящих изменений — 38%.
    Источник: ФОМ.
Дайджест исследований (9−15 ноября 2015 г.)
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся