Рекомендации и полезные статьи по SEO

Обновляемый список советов по SEO. Часть из разряда «спасибо, кэп», чтобы не забывать. Некоторые малоизвестные. Дополнительно выкладываю ссылки на полезные статьи по поисковому продвижению.

  • По данным исследования BrightEdge за 2014 г. в среднем из органического трафика на сайт приходят 51% посетителей. Для сайтов B2B сферы доля увеличивается до 73%.
  • Тексты должны быть морфологически вариативными: содержать синонимы, близкие по теме слова.
  • Не используй суррогатные запросы: формулировки, которые люди не использовали бы в обыденной речи.
  • В начало Title ставь ключевой запрос. Формулировка должна мотивировать к переходу.
  • Получай ссылки с форумов поддержки CMS, на котором написан сайт. Создай тему с проблемой и оставь ссылку на свой ресурс.
  • Используй блог в Pinterest для получения ссылок, если есть возможность хорошего оформления постов (пинов).
  • Не ленись и делай тематические названия загружаемых картинок на английском языке.
  • На большом семантическом ядре фильтруй запросы (предварительно посмотрев выборку): с повторами слов, с годом, со специальными символами, с количеством слов от 6. Сделай группировку и удали ненужные кластеры. Составь список стоп слов для каждой тематики и очищай семантическое ядро от них. Используй регулярки через условие «И» в одном запросе: соответствует рег. выражению (^|\s)[a-zа-я]{1,2}(\s|$), не соответствует (ст | фз | ук | на | рф | ли | по | ст | не | ип | до | от | за | по | из | об) и не соответствует рф$.
  • С помощью %%currentyear%% на WordPress плагин Yoast подставит текущий год в метатеги.
  • При выходе в новую нишу иногда выгоднее купить домен, который уже в топ-50.
  • Скорость загрузки критически важна. Она должна быть не более 3 секунд.
  • Title: уникальный, ключевой запрос в начале (прямое вхождение), без переспама, без дублирования заголовков или контента.
  • Высокочастотные запросы располагай в начале текста.
  • Региональную привязку в Яндексе могут получать отдельные страницы сайта.
  • Обязательно добавляй кнопки расшаривания в социальных сетях.
  • CTR сниппета важный поведенческий фактор.
  • При проведении технических работ отдавай 503 код.
  • На большом сайте разбей sitemap по категориям. Для расчета приоритетов — программа pageweight.

Ссылки в помощь

Рекомендации и полезные статьи по SEO
Средняя оценка 5 Проголосовало 2

Вам также понравятся