Рекомендации и полезные статьи по SEO

Обновляемый список советов по SEO. Часть банальных, чтобы не забывать. Некоторые малоизвестные. Дополнительно выкладываю ссылки на полезные статьи по поисковому продвижению.

  • Тексты должны быть морфологически вариативными: содержать синонимы и близкие по теме слова.
  • Не используй суррогатные запросы: формулировки, которые люди не использовали бы в обыденной речи.
  • Title: уникальный, ключевой запрос в начале (прямое вхождение), без переспама, без дублирования заголовков или контента, с мотивирующей к переходу формулировкой.
  • Получай ссылки с форумов поддержки CMS, на котором написан сайт. Создай тему с проблемой и оставь ссылку на свой ресурс.
  • Используй блог в Pinterest для получения ссылок, если есть возможность хорошего оформления постов (пинов).
  • Делай тематические названия загружаемых картинок на английском языке.
  • В Key Collector ставь парсинг 41 страницы в Директ. Для AdWords используй аккаунт, в котором крутилась реклама.
  • Формула подсчета KEI: pow (KEI_YandexMainPagesCount;3)*(0.4+0.1)+pow (KEI_YandexTitlesCount;3)*(0.6+0.1)+(pow (YandexWordstatBaseFreq;2)/YandexWordstatQuotePointFreq)/(pow (log (YandexWordstatBaseFreq;YandexWordstatQuotePointFreq+1);3))/(100+0.01)+(YandexWordstatQuotePointFreq/(50+0.01)).
  • Классическая тошнота до 4%, академическая до 8%, стоп-слова и вода до 50%. Частота слова в тексте до 3%.
  • На большом семантическом ядре фильтруй запросы (предварительно посмотрев выборку): с повторами слов, с годом, со специальными символами, с количеством слов от 6.
    Сделай группировку и удали ненужные кластеры.
    Составь список стоп слов для каждой тематики и очищай семантическое ядро от них.
    Используй регулярки через условие «И» в одном запросе: соответствует рег. выражению (^|\s)[a-zа-я]{1,2}(\s|$), не соответствует (ст | фз | ук | на | рф | ли | по | ст | не | ип | до | от | за | по | из | об) и не соответствует рф$.
  • С помощью %%currentyear%% на WordPress плагин Yoast подставит текущий год в метатеги.
  • При выходе в новую нишу иногда выгоднее купить домен, который уже в топ-50.
  • Скорость загрузки критически важна. Она должна быть не более 3 секунд.
  • Высокочастотные запросы располагай в начале текста.
  • Региональную привязку в Яндексе могут получать отдельные страницы сайта.
  • Обязательно добавляй кнопки расшаривания в социальных сетях.
  • CTR сниппета важный поведенческий фактор.
  • При проведении технических работ отдавай 503 код.
  • На большом сайте разбей sitemap по категориям. Для расчета приоритетов — программа pageweight.

Ссылки в помощь

Рекомендации и полезные статьи по SEO
Средняя оценка 5 Проголосовало 2

Вам также понравятся