Как позиция в поисковой выдаче влияет на кликабельность

Позиция в SERP оказывает значительное влияние на получаемую долю трафика. Конкретные показатели можно оценить исходя из следующих исследований.

Google (более новых масштабных данных нет)

Исследование CTR в выдаче Google

Яндекс (небрендовые запросы, по данным российского агентства «Точно!» за 2015 г.)

Исследование CTR в выдаче Яндекса по небрендовым запросам

Что мы наблюдаем в итоге? Подтверждение тезиса о золотом треугольнике в выдаче. Топ-3 запросов в поисковых системах собирают максимум трафика. Если учесть контекстную рекламу, то возникает закономерный вопрос: есть ли смысл ставить KPI по продвижению в топ-10? Вероятнее, что в большинстве тематик нужно в качестве целей ставить топ-5, не забыв оценить стоимость привлечения клиента по каждому из каналов. В сегменте МСБ сегодня часто выгоднее привлекать клиентов без затрат на SEO, которое требует больших затрат на создание качественного контента.

Как позиция в поисковой выдаче влияет на кликабельность
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся