Список исследований влияние сексуального подтекста на рекламу

Значительная часть рекламы имеет явное или латентное сексуальное содержание. Эффективен ли данный способ? Смотрите исследования по теме.

  1. Эксперимент Э. Паркер и А. Фернэма из Лондонского университета, проведенный в 2007 г.
    Шестьдесят участников разделили на группы. Одни смотрели рекламу с явным сексуальным контекстом, а другие — без него. Обе группы одинаково сложно вспоминали названия брендов и продуктов из рекламных роликов.
  2. Исследование MediaAnalyzer.
    Более 400 участников просматривали печатные рекламные объявления, основанные на сексуальной тематике. В результате выяснилось, что сексуальный подтекст только отвлекал и снижал способность вспомнить название бренда. Данное явление было названо «эффектом вампира».
  3. Опрос Market Facts в 2001 г. выяснил, что 53% потребителей предпочитает тему любви в рекламе, и только 23% позитивно воспринимают сексуальную тематику.
  4. Исследование, проведенное в университете Флориды.
    250 молодым женщинам демонстрировали рекламу с изображением знаменитостей. Чем сексуальнее и соблазнительнее выглядят последние, тем меньше заинтересованность в рекламе.
  5. Рекламные кампании с вызывающим сексуальным содержание не увеличивают узнаваемость бренда и не повышают продажи. Исследование Иллинойского университета.
Денис Шергин