Список исследований влияние сексуального подтекста на рекламу

Значительная часть рекламы имеет явное или латентное сексуальное содержание. Эффективен ли данный способ? Вот некоторые исследования по теме.

  1. Эксперимент Э. Паркер и А. Фернэма из Лондонского университета, проведенный в 2007 г. Шестьдесят участников разделили на группы. Одни смотрели рекламу с явным сексуальным контекстом, а другие — без него. В результате, обе группы одинаково сложно вспоминали названия брендов и продуктов из рекламных роликов.
  2. Исследование MediaAnalyzer. Более 400 участников просматривали печатные рекламные объявления, основанные на сексуальной тематике. В результате выяснилось, что сексуальный подтекст только отвлекал и снижал способность вспомнить название бренда. Данное явление было названо «эффектом вампира».
  3. Опрос Market Facts в 2001 г. выяснил, что 53% потребилетей предпочитает тему любви в рекламе, и только 23% позитивно воспринимают сексуальную тематику.
  4. Исследование, проведенное в университете Флориды, в рамках которого 250 молодым женщинам демонстрировали рекламу с изображением знаменитостей. Выяснилось, что чем сексуальнее и соблазнительнее выглядят последние, тем меньше заинтересованность в рекламе.
  5. Рекламные кампании с вызывающим сексуальным содержание не увеличивают узнаваемость бренда и не повышают продажи. Исследование Иллинойского университета.
Список исследований влияние сексуального подтекста на рекламу
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся