Отношение россиян к спонсорской рекламе на ТВ

71% россиян старше 18 лет уверено, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама. 59% считают, что только крупные компании могут позволить себе такой формат на ТВ.

Коммуникативный эффект спонсорской рекламы на ТВ зависит от длительности её размещения. Чем она выше, тем больше зрителей её запоминают.

Запоминаемость спонсорской рекламы

Также чем чаще смотрят респонденты передачу, тем лояльнее они относятся к размещаемой в ней спонсорской рекламе. Видимо, действует эффект привыкания.

Отношение к спонсорской рекламе

Источник: исследование Института Современных Медиа, 2015 г.

Отношение россиян к спонсорской рекламе на ТВ
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся