Специфика и стили потребления молодежи России

В рамках исследования GfK Global Youth Retail, в котором принимает участие молодежь в возрасте от 16 лет до 21 года, были изучены особенности потребительского поведения данной категории населения. Среди наиболее интересных можно отметить следующие:

  1. Почти четверть (23%) респондентов планирует совмещать в будущем шопинг и социальную жизнь (ходить за покупками с друзьями или семьей);
  2. 73% предпочитают прочитать информацию о товаре в интернете, прежде чем совершить покупку в офлайне;
  3. 44% сначала изучают товар в офлайне, а затем совершают покупку в интернет-магазине;
  4. Лишь 14% молодежи никогда не делает покупок в интернете;
  5. При покупке сотовых телефонов предпочтение традиционным магазинам отдают 60% молодых респондентов;
  6. Желание подержать товар в руках перед покупкой и ненадежность служб доставки чаще всего называются в качестве барьеров покупок в интернете;
  7. 53% опрошенных высоко оценивает персонализированные предложения.

Источник: исследование GfK, goo.gl/eTgvOJ

Специфика и стили потребления молодежи России
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся