Специфика и стили потребления молодежи России

В исследовании GfK Global Youth Retail, в котором принимает участие молодежь от 16 лет до 21 года, были изучены особенности потребительского поведения данной категории населения. Самые важные выводы в коротком обзоре.

Среди наиболее интересных отмечу следующие:

  • Почти четверть (23%) респондентов планирует совмещать в будущем шопинг и социальную жизнь: ходить за покупками с друзьями или семьей;
  • 73% предпочитают прочитать информацию о товаре в интернете, прежде чем совершить покупку в офлайне;
  • 44% сначала изучают товар в офлайне, а затем совершают покупку в интернет-магазине;
  • Лишь 14% молодежи никогда не делает покупок в интернете;
  • При покупке сотовых телефонов предпочтение традиционным магазинам отдают 60% молодых респондентов;
  • Желание подержать товар в руках перед покупкой и ненадежность служб доставки чаще всего называются в качестве барьеров покупок в интернете;
  • 53% опрошенных высоко оценивает персонализированные предложения.

Источник: исследование GfK.

Специфика и стили потребления молодежи России
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся