Советы по работе с клиентами

Обновляемая подборка рекомендаций по организации работы с клиентами. В списке и абстрактные советы, которые кочуют из статьи в статью, и результаты исследований.

  • Выясни, что может спугнуть клиентов и возьми часть рисков на себя. Банальный пример: гарантия и возврат средств.
  • Определи, какие факторы на рынке определяют доверие клиентов.
  • Нейтрализуй нежелательных «спутников» — людей, которые отвлекают клиента от процесса покупки. Например, мужчин в отделе женской одежды.
  • Назначай дату следующего визита сразу. Идеальный вариант: внести её в календарь клиента (задача легко автоматизируется).
  • Дополнительные услуги и опции давай неожиданно, чтобы они были сюрпризом и оказали большее влияние на решение.
  • Найдите баланс между условиями возврата и продажами. Жесткие сроки и списки товаров, которые можно вернуть, не влияют на продажи, но сокращают число возвратов. При этом уход от требования вернуть товар в исходном виде повышает продажи и не увеличивает количество покупателей, которые делают возврат. Исследование.
  • 60% клиентов предпочитают персонализированные предложения товаров, при этом 62% не хотят, чтобы компании отслеживали их местоположение. Исследование.

Три типа продаж на основе возражений

  • «Это слишком дорого» — продажа на основе ценности.
  • «Это не сработает в моем случае» — продажа на основе социального подтверждения.
  • «Это слишком сложно/это не срочно» — продажа на основе знания.
Советы по работе с клиентами
Средняя оценка 5 Проголосовало 1

Вам также понравятся