Исследование факторов ранжирования в Google

Backlinko провели исследование более 1 млн результатов выдачи для того, чтобы определить приоритетные для Google факторы. Читайте, от чего больше всего зависят результаты продвижения.

В результате анализа Backlinko установили, что большое значение имеет анкор-лист (количество и качество входящих ссылок на сайт). Из исследуемых командой факторов ссылки оказались практически самым важным. Работу со ссылочным профилем бросать рано.

Google влияние ссылок на ранжирование

Google отдает предпочтение длинному контенту. Тексты на первой странице выдачи содержат в среднем 1890 слов. Однако информационная нагрузка продолжает расти. Сегодня пользователь хочет получить ответ как можно быстрее. Возможно, Google в дальнейшем будет более лояльно относиться к коротким текстам. Другой вариант — ответы на такие запросы прямо на странице выдачи. Тогда под полезным контентом будет пониматься информация, отвечающая на сложные запросы, удовлетворить которые на странице выдачи невозможно.

Сколько знаков писать для текстов Google

Исключительно текстовый контент ранжируется хуже, чем разбавленный изображениями. Рекомендация по добавлению на страницы оригинального визуального контента остаются актуальными.

Изображения для SEO

Неоднократные заявления представителей Google о важности перехода на HTTPS нашли подтверждение. Такие сайты действительно ранжируются выше.

HTTPS ранжирование

Скорость загрузки сайта — также важный фактор ранжирования для Google, поэтому не ленитесь оптимизировать изображения, код и т. д.

Скорость загрузки сайта SEO

Поведенческие факторы. Страницы с меньшим показателем отказов чаще занимают более высокие позиции в выдаче Google.

SEO и показатель отказов

Неожиданно, но корреляция запроса и тайтла на позиции в выдаче влияет слабо.

Title для Google

Принципиально нового Backlinko в исследовании не открыли, но экспериментально подтвердили имеющееся знание.

Используйте данные исследований и высоких позиций!

Денис Шергин