Конспект книги «Тайны рекламного двора» Д. Огилви

Семь минут правильных идей от Дэвида Огилви из книги «Тайны рекламного двора». Хорошая книга, рекомендую прочитать полностью.

  • Выигрывает всегда тот, кто постоянно нацеливает рекламу на создание четкого образа.
  • Хороши изучите аудиторию и разработайте стратегию, которая должна базироваться на исследованиях.
  • Без тщательного изучения рекламного объекта хорошей рекламы не получится.
  • Нет скучных товаров, есть скучные специалисты по рекламе.
  • Не используйте в рекламе агрессию, ложь, шаблоны.
  • Позиционирование — смесь УТП и образа бренда.
  • Гораздо важнее, что покупатель думает о вас, чем вы сами о себе.
  • Заголовки, обещающие пользу, всегда эффективнее других.
  • Избегайте превосходных степеней.
  • Сравнения часто хромают и могут быть неправильно поняты.
  • Иллюстрации должны быть с подписями.
  • Не заканчивайте заголовки точками.
  • Не используйте слова «будет», «станет», «может» и подобные.
  • На рекламных щитах используйте не более трех крупных элементов.
  • Советы по ТВ-рекламе: простота и человечность, повторение названия бренда, демонстрация реальной ситуации, зажигательное начало.
  • Реклама на радио: называйте бренд и рекламируемые продукты чаще.
  • В периодической печати четные страницы для рекламы лучше. Также высокая эффективность рядом с ТВ-программами, гороскопами и письмами читателей.
  • Скидки менее 7% не дают значимого эффекта, начинайте от 15%.

Принципы эффективной рекламы от Огилви

  • Хорошая идея.
  • Аргументация.
  • Актуальность.
  • Указание стоимости.
  • Демонстрация товара в действии и жизни людей.
  • Отсутствие преувеличений.

План рекламной кампании

  • Вопросы для начала: что продаем, кто ЦА, почему должны купить, где находится ЦА?
  • Определите цель.
  • Установите бюджет.
  • Определите сроки.
  • Выберите каналы.
  • Найдите тех, кто создаст рекламу.
  • Поймите, как будете оценивать результат.

Как распознать талантливую идею

  • Удивился ли я, когда увидел ли её воплощение?
  • Сможет ли она прожить 30 лет?
  • Оригинальна ли сама идея?
  • Сожалею ли я, что не придумал это сам?

Идеи о потребителях

  • Женщины ищут подтверждение своей привлекательности в первую очередь у женщин.
  • Дом для мужчины — убежище, для женщины — выражение индивидуальности.
Конспект книги «Тайны рекламного двора» Д. Огилви
Оцените контент

Вам также понравятся