Все о сарафанном маркетинге

Большая подборка инструкций и советов по сарафанному маркетингу. Системный подход к WOM.

Принципы сарафанного маркетинга (Розен)

  • Ищите коннекторов — людей, которые объединяют различные сегменты населения.
  • Слухи распространяются по каналам, которые заслуживают доверия.
  • Один из лучших инструментов — вовлечение потребителей в принятие решений.
  • Посев слухов должен быть широким.
  • Сарафанному маркетингу мешают: неблагоприятные комментарии, ложная информация, забывание, конкуренты и инертность толпы.

Элементы сарафанного маркетинга

  • Ораторы.
  • Темы.
  • Инструменты.
  • Участие в разговорах.
  • Мониторинг.

Манифест сарафанного маркетинга

  • Этика превыше всего.
  • Довольные клиенты — лучший инструмент.
  • Отличное обслуживание — повод для разговора.
  • Отрицательные отзывы — ваш шанс.
  • Будьте интересны или невидимы.

Фишки по WOM

  • Nielsen: опыт взаимодействия с продуктом — самый мощный источник слухов.
Все о сарафанном маркетинге
Средняя оценка 5 Проголосовало 2

Вам также понравятся