Вдохновляющая книга о правильной работе. «Клиенты на всю жизнь» лучше читать полностью. Конспект получился сухим и не передаёт все содержание идей Карла Сьюэлла и Пола Брауна. Нужен только для ознакомления и повторения.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.
- Люди и сервис — единственное долгосрочное преимущество.
- Объясняйте клиентам, как вы работаете.
- Настраивайте клиентов на долгосрочное сотрудничество с первого контакта.
- Главная идея опроса клиентов — делать так, чтобы люди были счастливы с вами.
- Не берите оплату за дополнительную помощь.
- Называйте предварительную цену немного больше, чтобы окончательная была меньше. Самое плохое — просить больше, чем договаривались.
- Сделайте бесплатно что-то дополнительно.
- Создание системы и внедрение технологий — важнейшая часть. Непосредственное обращение с людьми составляет только 20% обслуживания.
- Если вы не становитесь лучше, вы становитесь хуже.
- Всегда ищите, что можно улучшить. Без генерации новых идей невозможен лучший подход к клиентам.
- Создавайте семейную атмосферу в компании.
- Платите сотрудникам больше конкурентов.
- Измеряйте всё и вносите игровые элементы в работу.
9 заповедей обслуживания клиентов
- Делайте все, чтобы они возвращались. Постоянно спрашивайте, чего хотят клиенты.
- Работайте над обслуживанием системно.
- Меньше общайтесь, больше делайте.
- Клиент прав до определённого предела. Определите его.
- Мотивируйте на обратную связь. Если нет жалоб, то что-то идёт не так.
- Всё измеряйте.
- Платите людям как партнерам.
- В основе всего — уважение и постоянное улучшение.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.