Обновляемый список рекомендаций по рекламе в Facebook. В большей степени ориентирован на начинающих.
Советы по продвижению сообщества
- Публикуйте посты не в пиковые часы.
- Если ссылка ведет на статью, разместите её в первом абзаце.
- Не просите напрямую лайки и комментарии.
- Всегда сокращайте длинные урлы.
- Только 1% подписчиков корпоративных страниц реально на них заходят (исследование SocialSamosa).
- У локальных страниц компаний охват больше в 5 раз, чем у коммерческих (исследование Authenticity Marketing).
- Самые активные дни — понедельник и пятница, время — 3, 5, 8 часов (Источник).
Советы по настройке рекламы в Facebook
- Обычно реклама в новостной ленте эффективнее.
- Всегда настраивай автоматические правила, чтобы сэкономить время и достичь KPI.
- Разделяйте как минимум по типам устройств, плейсменту, гео и возрасту.
- Используйте в одной группе несколько форматов.
- Добавляйте креативы в тесты раз в 2−3 недели в зависимости от объема аудитории. Как критерий можно использовать частоту показа одного объявления пользователю (Столбец: Результативность). Превысила 2,5−3, придумывайте что-то новое. Для экономии времени настройте автоматическое правило остановки показа объявлений при превышении порога.
- Используйте встроенные сплит-тесты.
- Добавьте колонку «Оценка качества» («Настроить столбцы»). Грубо говоря, это аналог показателя качества в AdWords. Если оценка ниже среднего, меняйте креатив. Не поможет — аудиторию.
- Регулярно оценивайте показатели по местам размещения: «Кампания-Разбивка-Платформа».
- Протестируйте таргетинг на контакты в LinkedIn.
- Протестируйте сбор лидов, в первую очередь в ремаркетинговой кампании.
- Если хотите привлечь больше аудитории в «Инстаграм», то в тексте объявления добавьте ссылку на аккаунт через @.
- Не меняйте часто бюджет, кампании не хватит времени на обучение.
- Даже просмотр видеорекламы менее 3 секунд увеличивает её узнаваемость на 47%, узнаваемость бренда — на 32%, намерение совершить покупку — на 44% (исследование Nielsen в 2015 г.).
Полезные ссылки
- Проверка соответствия изображения требованиям.
- Посмотреть, как «Фейсбук» определяет ваши интересы можно на специальной странице.