Советы по рекламе и продвижению в Facebook

Поделиться

Обновляемый список рекомендаций по рекламе в Facebook. В большей степени ориентирован на начинающих.

Советы по продвижению сообщества

  • Публикуйте посты не в пиковые часы.
  • Если ссылка ведет на статью, разместите её в первом абзаце.
  • Не просите напрямую лайки и комментарии.
  • Всегда сокращайте длинные урлы.
  • Только 1% подписчиков корпоративных страниц реально на них заходят (исследование SocialSamosa).
  • У локальных страниц компаний охват больше в 5 раз, чем у коммерческих (исследование Authenticity Marketing).
  • Самые активные дни — понедельник и пятница, время — 3, 5, 8 часов (Источник).

Советы по настройке рекламы в Facebook

  • Обычно реклама в новостной ленте эффективнее.
  • Всегда настраивай автоматические правила, чтобы сэкономить время и достичь KPI.
  • Разделяйте как минимум по типам устройств, плейсменту, гео и возрасту.
  • Используйте в одной группе несколько форматов.
  • Добавляйте креативы в тесты раз в 2−3 недели в зависимости от объема аудитории. Как критерий можно использовать частоту показа одного объявления пользователю (Столбец: Результативность). Превысила 2,5−3, придумывайте что-то новое. Для экономии времени настройте автоматическое правило остановки показа объявлений при превышении порога.
  • Используйте встроенные сплит-тесты.
  • Добавьте колонку «Оценка качества» («Настроить столбцы»). Грубо говоря, это аналог показателя качества в AdWords. Если оценка ниже среднего, меняйте креатив. Не поможет — аудиторию.
  • Регулярно оценивайте показатели по местам размещения: «Кампания-Разбивка-Платформа».
  • Протестируйте таргетинг на контакты в LinkedIn.
  • Протестируйте сбор лидов, в первую очередь в ремаркетинговой кампании.
  • Если хотите привлечь больше аудитории в «Инстаграм», то в тексте объявления добавьте ссылку на аккаунт через @.
  • Не меняйте часто бюджет, кампании не хватит времени на обучение.
  • Даже просмотр видеорекламы менее 3 секунд увеличивает её узнаваемость на 47%, узнаваемость бренда — на 32%, намерение совершить покупку — на 44% (исследование Nielsen в 2015 г.).

Полезные ссылки