«От кликов к продажам» — философия оптимизации сайта и проведения тестирований, а не набор инструментов. Принципы, которые описывает Рэбхэн, нужно помнить и соблюдать. Переходить к конкретным механикам без них не стоит. Рекомендую книгу начинающим.
- Ни один маркетинговый компонент не работает изолированно.
- Цель удобного сайта — упростить процесс покупки. Цель оптимизации конверсии — получить больше прибыли.
- Микроконверсии создают эффект домино, но нельзя обращать внимание только на них. Комплексная работа над конверсией учитывает три компонента: пользовательский контекст, универсальная логика конверсии и план воронки.
- Не добавляйте на сайт того, что не служит достижению стратегической цели.
- Идеальный момент конверсии — точка, в которой обе стороны получают желаемое.
- A/B-тестирование обычно состоит из сравнения двух версий страниц на разных URL. Можно сделать с помощью Google Content Experiments.
- Многомерное тестирование сравнивает несколько версий страниц или комбинации изменений.
- Не тратьте время на меленькие и долго реализуемые изменения, если они не важны стратегически.
- Учитывайте влияние внешних факторов при тестировании.
- Соберите перед тестом данные о ЦА.
- Не стройте предположения на основе опыта конкурентов.
- Худшая фокус-группа — друзья, семья и коллеги.
- Шапка сайта — одна из наиболее важных частей страниц.
- Посетителя на странице волнует 3 вопроса: соответствует ли она цели посещения, можно ли доверять, есть ли полезное?
- Яркие цвета увеличивают визуальный вес элемента.
- Техника «размытого глаза». Смотри на экран. Отведи глаза, пока не потеряется фокус. Оцени, какие элементы выделяются.
- Оценивайте каждую видимую часть страницы как самодостаточную.
- Подходите к любому вопросу с точки зрения посетителя.
- Пишите на языке ЦА.
- Играть на страхе — не лучший прием.
- Навигация сайта должна отражать воронку продаж.
- Используйте анимацию для привлечения внимания к важным элементам.
- Манипулируйте скоростью загрузки элементов, чтобы подчеркнуть наиболее значимые.
- Прием «Плавный захват». Попробуйте показывать поля формы поочередно с демонстрацией прогресса заполнения.