«Продающие рассылки» — книга для новичков в email-маркетинге. Всё полезное содержание умещается в одну небольшую статью. Читать стоит, если никогда не работали с рассылками.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.
- Исследование Custora: переходы по ссылкам в email приносят в 40 раз больше прибыли, чем переходы с Твиттера или Фейсбука.
- Исследование McKinsey: предприниматели и менеджеры тратят в среднем 2,5 часа в день на электронную почту.
- В основе рассылок лежит понимание клиента. Не начинайте их без прорисованного портрета и максимально подробного изучения потребностей.
- Рекомендуемые системы: MailChimp и GetResponse.
О базе подписчиков
- Не покупайте базу. Единственное исключение — сделать рассылку с приглашением на дальнейшую подписку. Правда эффективность низкая.
- Всегда просите разрешение на подписку.
- Призыв подписаться должен содержать полезность, решать проблему, относиться к ЦА.
- Устраните все отвлекающие факторы в месте подписки.
- Снижайте воспринимаемый риск: используйте логотипы компаний, отзывы подписчиков.
- Для сбора подписок создайте отдельную целевую страницу.
- Требуйте меньше данных от пользователя.
Чтение писем
- Узнайте желаемую частоту рассылки.
- Исключайте из рассылок тех, кто не открывает письма.
- Тема письма должна доносить выгоду и вызывать любопытство. Используйте необычные факты, статистику, разбивайте стереотипы, добавляйте имена знаменитостей, рассказывайте про ошибки.
- Чаще меняйте форматы заголовков.
- Анализ 9 млрд писем от MailChimp: CTR в выходные выше.
- Чрезмерно редкая (раз в месяц) рассылка увеличивает количество отписок.
Содержание
- 3 правила вовлечения: персонализация, развлечение, CTA.
- Не перегружайте графикой, такие письма получают на 34% меньше кликов.
- Говорите не только языком цифр. Добавляйте истории.
- Чередуйте информационные, развлекательные, продающие письма.
- В одном письме сосредоточьтесь на одной цели.
- Адаптируйте содержание под сегменты на основе интересов, поведения на сайте или вовлеченности подписчиков (первые, спящие, активные).
Как продать
- Напишите список факторов, который подтолкнет к покупке.
- Привяжите темы к своей сфере.
- Ненавязчиво встраивайте элементы продаж в информационные и развлекательные письма.
- Привлекайте к вебинарам и продавайте уже с помощью их.
- Понимайте мотивацию ЦА.
- Показывайте, что получит подписчик после выполнения действия.
- Просите понятно.
Оценка эффективности
- Сосредоточьтесь на продажах.
- Чем выше сумма покупок и длиннее цикл продаж, тем сложнее оценка.
- Критерии: open rate, CTR, стоимость привлечения подписчика, процент отписок, объем продаж на подписчика.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.