Подборка разнообразных рекомендаций по развитию карьеры: от того, как себя вести первое время на новом месте, до принципов, которые лежат в основе успешной карьеры.
- «Самое важное для карьеры — внутренние установки» (С. Кови).
- Концентрируйся на том, что можешь изменить. Для этого опиши круг влияния.
- «Великие достижения обеспечивает практика и настойчивость» (С. Кови).
- Будь проактивным.
- Цени различия в команде, коллеги должны компенсировать недостатки друг друга.
- «Зацикленность на карьерном росте мешает качественно работать» (Джош Кауфман).
- Научись продавать идеи коллегам: подготовься к презентация с учетом целей слушающих, подчеркни серьезность проблемы и шанс исправить, контролируй эмоции, привлеки союзников заранее.
- Используй отчеты как средство демонстрации профессионализма.
- Часто проси обратную связь у коллег и руководства.
- Решайте главные проблемы руководства, а не второстепенные.
- Не будь трудоголиком. В исследовании в Великобритании (Эви Михайлидис) установили, что засиживающиеся на работе сотрудники чаще принимают нерациональные решения.
- Для согласования чего-нибудь специально добавляй «ошибку». Её поправят, а на остальное уделят мало внимания.
Первое время на новой работе
- Выйдите из роли прежнего места работы.
- Изучите все негласные нормы.
- Составь список вопросов для первого дня.
- Будь заметным сразу.
- Создайте план самообучения.
- Первый год работай видимо больше, чем другие.
- Не говори, что в компании что-то плохо. Предлагай решение.
- Не надо лозунгов. Только конкретные планы.
- Не сравнивай новую компанию с прошлой.
- Запомни имена всех сотрудников, не конфликтуй, одевайся как принято в компании.
Советы от Остин Клеон
Взяты из книги «Покажи свою работу». Думаю, они подойдут именно в данный раздел.
- Делись, над чем работаешь, в интернете.
- Не бойся показаться дилетантом.
- Делись процессом работы, а не только результатом.
- Делись каждый день, пусть и понемногу.
- Не старайся быть круты и модным, будь честным и открытым.
- Рассказывай истории.
- Делись секретами профессии.
- Сделай акцент не на количестве, а на качестве аудитории.
- Празднуй чужие победы, как свои.
- Чествуй тех, кто помог добиться успеха тебе.