Подборка практических рекомендаций, которые помогут увеличить конверсию на сайте. Готовы к использованию и применению. Постепенно список трансформируется в чек-лист повышения конверсии.
- Всегда давайте что-нибудь ценное бесплатно. Подчеркивайте ваши усилия по подготовке подарка.
- Добавьте автоматическое заполнение форм на сайте.
- Проводите только один тест по увеличению конверсии одновременно.
- Если используете онлайн-консультанта, не показывайте чат, когда операторы не в сети. Ставьте открытые вопросы в зависимости от поведения на сайте.
- Показывайте заниженное число товаров в наличие (эффект дефицита).
- Если цифры большие, показывайте количество посетителей на сайте.
- Используйте страх потери.
- Всегда ограничивайте оффер во времени.
- Добавляйте менее привлекательный вариант при выборе (эффект приманки).
- Левой части страницы обычно уделяют больше внимания.
- Правило 3 кликов, F-паттерн и линия сгиба не подтверждаются в современных исследованиях.
Вопросы к странице
- Что привлечет внимание?
- Какие сомнения могут возникнуть у посетителя?
- Почему пользователь может покинуть страницу?
- Что сделает посетитель после просмотра?