Советы по увеличению конверсии на сайте

Подборка практических рекомендаций, которые помогут увеличить конверсию на сайте. Готовы к использованию и применению. Постепенно список трансформируется в чек-лист повышения конверсии.

  • Всегда давайте что-нибудь ценное бесплатно. Подчеркивайте ваши усилия по подготовке подарка.
  • Добавьте автоматическое заполнение форм на сайте.
  • Проводите только один тест по увеличению конверсии одновременно.
  • Если используете онлайн-консультанта, не показывайте чат, когда операторы не в сети. Ставьте открытые вопросы в зависимости от поведения на сайте.
  • Показывайте заниженное число товаров в наличие (эффект дефицита).
  • Если цифры большие, показывайте количество посетителей на сайте.
  • Используйте страх потери.
  • Всегда ограничивайте оффер во времени.
  • Добавляйте менее привлекательный вариант при выборе (эффект приманки).
  • Левой части страницы обычно уделяют больше внимания.
  • Правило 3 кликов, F-паттерн и линия сгиба не подтверждаются в современных исследованиях.

Вопросы к странице

  • Что привлечет внимание?
  • Какие сомнения могут возникнуть у посетителя?
  • Почему пользователь может покинуть страницу?
  • Что сделает посетитель после просмотра?

Статьи по оптимизации конверсии

Денис Шергин