Книга Д. Кеннеди «Умный маркетинг в жесткие времена» банальная. Читать полностью — тратить время зря. Посмотрите основные идеи, которые я собрал в конспекте.
- Оружие маркетинга № 1 по Кеннеди — УТП.
- Сообщение для клиентов должно быть понятным. Адаптируйте контент под целевую аудиторию.
- Избавьтесь от допущения «о само собой разумеющемся». Клиенты не знают всего, что вы.
- Не будьте скучными: рассказывайте историю, приводите шокирующую статистику, показывайте состояние до и после.
- Предлагайте клиентам действовать сразу.
- При разработке рекламы Кеннеди рекомендует учитывать внутреннее сопротивление клиентов. Оно будет всегда, если нет сильного бренда.
- Приводите убедительные доказательства. Используйте отзывы разных клиентов.
- Используйте кросс-маркетинг.
- Знайте всё о тех, кто обращается к вам.
- Клиент должен почувствовать свою значимость. Встречайте покупателя как гостя, подробно отвечайте на вопросы, не отпугивайте правилами и разбирайте жалобы на месте.
- Не отпускайте рассерженного покупателя, пока не используете до конца все способы разрешения спора.
- Формула ЗСП для получения рекомендаций: заработать — спросить — признать и премировать.
- Если нужен краткосрочный всплеск продаж, используйте большие скидки по правдоподобной причине, купоны, призы.
