Советы по созданию эффективных email рассылок. Собираем базу подписчиков, создаем работающие серии писем и работаем с оттоком.
- В сфере B2B email-рассылки на первом месте по ROI (данные Webmarketing123 за 2014 г.).
- Лучшее время для рассылки с 9 до 10, с 17 до 19 (данные Pure360).
- Подпишись на рассылки конкурентов.
- Польза, регулярность, живое общение, разнообразный контент, хороший дизайн принесут успех. Ваш кэп.
- Анализируй базу подписчиков по данным в социальных сетях.
- Разбивай welcome-серии по сегментам.
- Первые письма должны быть небольшого объема.
- Не забывай про окошко благодарности за подписку. Дай пользователю еще раз почувствовать, какой он крутой.
- Межстрочный интервал должен быть не меньше 1,5. Текст разделен на абзацы по три-четыре коротких предложения. Минимальный размер шрифта — 14.
Содержание
Метрики для оценки эффективности
- Процент доставки.
- Open Rate.
- CTR.
- Процент отписки.
- Revenue per email.
Тема письма
- Цели: привлечь внимание, сегментировать, затянуть в текст (принципы Блая).
- Избегай стоп-слов (выигрыш, ипотека, восклицательные знаки, напоминание, мы договаривались и другие спамерские конструкции).
- Веди список тем, чтобы избежать повторения.
- Используй триггеры, связанные с актуальными событиями.
- Персонализация темы письма на 22% увеличивает шанс открытия (данные Adestra).
Содержание email
- Указывай на факт знакомства в начале.
- Кнопки с отступами вокруг работают лучше ссылок.
- Минимизируй фото и не забудь прописать alt.
- Текст письма должен быть максимально простым. Человек должен понять его, когда идет по улице и просматривает почту в телефоне.
- Нет спецэффектам.
- Джентльменский набор футера: объяснение причины письма, форма отписки, контакты, призыв в социальные сети.
Возврат подписчиков
- Определи, с какого момента считать подписчика потерянным.
- Сегментируй спящих.
- Настрой автоматические компании реактивации подписчиков.
- Извиняйся искренне.
- Прямо спроси, почему подписчик не читает письма.
- Дай специальное предложение.
- Подготовь трогательное прощальное письмо.
- Не отписывай принудительно. Несколько раз отправь уведомление и дай выбор.