Рекомендации и советы по Google Adwords

Личный чек-лист по настройке Google AdWords. В списке собираю советы и ссылки на интересные статьи, если их лучше прочитать полностью.

  • Цена клика = (Рейтинг объявления на 1 поз. ниже / Показатель качества вашего объявления) + 0,01 руб.
  • Создай отдельную группу ремаркетинга на «Аудиторию заинтересованных покупателей».
  • Всегда тестируй DSA.
  • Не забудь настроить звонки-конверсии.
  • Если нет времени быстро прописывать отображаемые ссылки, используй шаблон www.example.com/{KeyWord:Призыв к действию}.
  • В начале тестов выбирай ускоренный режим показов и выбирай высокие ставки.
  • Стратегия зеркальных компаний: запусти 2 компании (точное соответствие и широкое с модификатором). При разделении компаний по типам соответствия не забывай минусовать слова в точном соответствии для кампании с широким соответствием.
  • Добавляй каждый месяц в ротацию новое объявление, удаляя худшее.
  • Через AdWords Editor добавляй emoji в URL. Брать здесь.
  • Ключевые слова с меньшей эффективностью выделяй в отдельную кампанию.
  • Добавляй и тестируй списки поискового ремаркетинга.
  • На старте лучше управлять ставками вручную или выбрать целевое положение на странице поиска.
  • Протестируй динамическую вставку ключей, обратный отсчет и функции IF.
  • В идеале в одной группе должен быть один ключ в нескольких видах соответствия (спорно).
  • Все ключевые слова из обычной поисковой кампании добавь в минуса динамической.
  • Создай сегмент на аудиторию пользователей, которые покупали что-то на сайте. Затем на этот сегмент настрой рекламу на поиске со специальным предложениям по запросам конкурентов.

КМС

  • Отключи показ в мобильных приложенияхGmob". В общей библиотеке перейди в «Исключения мест размещения в кампании», добавь adsenseformobileapps.com и appspot.com.
    Метод устарел — сейчас исключать нужно через Редактор AdWords. Выбрать блок «Управление» — «Ключевые слова и таргетинг» — «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий». Исключить на уровне кампании «All Apps».
    Дополнительно можно отключить «Игры» в блоке «Управление» — «Темы, Исключаемый критерий».
  • Списки шлаковых площадок для КМС — один из ключей успеха.
  • Для старта попробуй показы на конкретных площадках, которые нужно отобрать вручную. Для этого зайди в планировщик КМС, укажи ключевые слова, получи варианты и выбери «Варианты индивидуального таргетинга» — «Места размещения» — «Сайты». Добавь собранные сайты в кампанию и протестируй 2 варианты: оплата за показы и клики.
    Список сайтов можно собрать, введя нужные запросы в поисковике и выбрав ресурсы, где подключена КМС.
  • При показе по площадкам разделяй их в разные кампании по CTR.
  • Приоритетные типы таргетинга: ОКМС, ремаркетинг, ключи (аудитория) + темы, ключи (контент, dsk) + темы, ручные места размещения.
  • В начале попробуй вручную отобрать площадки, на которых хочешь показываться. В старом интерфейсе можно было сделать через планировщик: ввести ключ, выбрать индивидуальный таргетинг — места размещения — сайты. Можно просто по запросу собрать из поисковых систем релевантные сайты с подключенной КМС. AdWords в таргетинге не даст добавить URL длиннее первого уровня вложенности, собирайте только соответствующие сайты.
  • Площадки с хорошим CTR и ценой конверсии можно вынести в отдельную кампанию и платить за показы.
  • Типы таргетинга в порядке приоритета от бюро «Лира»: ОКМС, ремаркетинг, ключи (аудитория) + темы, ключи (контент) + темы, ручные места размещения.
  • На старте отключай автоматический таргетинг в настройках аудитории, тестируй его отдельно.
  • Для поиска целевых площадок парси топ выдачи и изучай отчеты по реферальному трафику.

Автоматизированные правила

  • Повышение ставки, если позиция объявления ниже определенного уровня (2−3 обычно).
  • Остановка объявления, если CTR ниже определенного уровня (5−6% обычно) и кликов минимум более 50.
  • Остановка групп объявлений, если показатель отказов больше определенного уровня (12−15% обычно) и кликов минимум более 50.

Ссылки в помощь

Денис Шергин