Личный чек-лист по настройке Google AdWords. В списке собираю советы и ссылки на интересные статьи, если их лучше прочитать полностью.
- Цена клика = (Рейтинг объявления на 1 поз. ниже / Показатель качества вашего объявления) + 0,01 руб.
- Создай отдельную группу ремаркетинга на «Аудиторию заинтересованных покупателей».
- Всегда тестируй DSA.
- Не забудь настроить звонки-конверсии.
- Если нет времени быстро прописывать отображаемые ссылки, используй шаблон www.example.com/{KeyWord:Призыв к действию}.
- В начале тестов выбирай ускоренный режим показов и выбирай высокие ставки.
- Стратегия зеркальных компаний: запусти 2 компании (точное соответствие и широкое с модификатором). При разделении компаний по типам соответствия не забывай минусовать слова в точном соответствии для кампании с широким соответствием.
- Добавляй каждый месяц в ротацию новое объявление, удаляя худшее.
- Через AdWords Editor добавляй emoji в URL. Брать здесь.
- Ключевые слова с меньшей эффективностью выделяй в отдельную кампанию.
- Добавляй и тестируй списки поискового ремаркетинга.
- На старте лучше управлять ставками вручную или выбрать целевое положение на странице поиска.
- Протестируй динамическую вставку ключей, обратный отсчет и функции IF.
- В идеале в одной группе должен быть один ключ в нескольких видах соответствия (спорно).
- Все ключевые слова из обычной поисковой кампании добавь в минуса динамической.
- Создай сегмент на аудиторию пользователей, которые покупали что-то на сайте. Затем на этот сегмент настрой рекламу на поиске со специальным предложениям по запросам конкурентов.
Содержание
КМС
- Отключи показ в мобильных приложенияхGmob". В общей библиотеке перейди в «Исключения мест размещения в кампании», добавь adsenseformobileapps.com и appspot.com.
Метод устарел — сейчас исключать нужно через Редактор AdWords. Выбрать блок «Управление» — «Ключевые слова и таргетинг» — «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий». Исключить на уровне кампании «All Apps».
Дополнительно можно отключить «Игры» в блоке «Управление» — «Темы, Исключаемый критерий». - Списки шлаковых площадок для КМС — один из ключей успеха.
- Для старта попробуй показы на конкретных площадках, которые нужно отобрать вручную. Для этого зайди в планировщик КМС, укажи ключевые слова, получи варианты и выбери «Варианты индивидуального таргетинга» — «Места размещения» — «Сайты». Добавь собранные сайты в кампанию и протестируй 2 варианты: оплата за показы и клики.
Список сайтов можно собрать, введя нужные запросы в поисковике и выбрав ресурсы, где подключена КМС. - При показе по площадкам разделяй их в разные кампании по CTR.
- Приоритетные типы таргетинга: ОКМС, ремаркетинг, ключи (аудитория) + темы, ключи (контент, dsk) + темы, ручные места размещения.
- В начале попробуй вручную отобрать площадки, на которых хочешь показываться. В старом интерфейсе можно было сделать через планировщик: ввести ключ, выбрать индивидуальный таргетинг — места размещения — сайты. Можно просто по запросу собрать из поисковых систем релевантные сайты с подключенной КМС. AdWords в таргетинге не даст добавить URL длиннее первого уровня вложенности, собирайте только соответствующие сайты.
- Площадки с хорошим CTR и ценой конверсии можно вынести в отдельную кампанию и платить за показы.
- Типы таргетинга в порядке приоритета от бюро «Лира»: ОКМС, ремаркетинг, ключи (аудитория) + темы, ключи (контент) + темы, ручные места размещения.
- На старте отключай автоматический таргетинг в настройках аудитории, тестируй его отдельно.
- Для поиска целевых площадок парси топ выдачи и изучай отчеты по реферальному трафику.
Автоматизированные правила
- Повышение ставки, если позиция объявления ниже определенного уровня (2−3 обычно).
- Остановка объявления, если CTR ниже определенного уровня (5−6% обычно) и кликов минимум более 50.
- Остановка групп объявлений, если показатель отказов больше определенного уровня (12−15% обычно) и кликов минимум более 50.