«Партизанский маркетинг» Левинсона сегодня не открывает ничего секретного. Это комплекс знаний по психологии, копирайтингу и маркетингу в целом. Большинство переписано более детально в других книгах. Много очевидного даже для начинающих маркетологов и абстрактного. Полную версию книги можно не читать.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.
- В партизанском маркетинге акцент делается на бессознательном. Цель — обойти ретикулярную активирующую систему, которая фильтрует информацию.
- Любая вербальная информация включает поверхностную и глубинную структуру.
- В материалах используйте контент для всех типов восприятия: визуалы, аудиалы, кинестеты, дигиталы.
- Показывайте состояние после покупки, иначе принять решение потребителю сложно.
- Персонализируйте маркетинговые активности.
- Не акцентируйте боли клиента, если это ухудшает его настроение.
- У покупателя должны возникать великие ощущения от сделки. Концентрируйтесь на положительных результатах и образах.
- Прежде чем купить, потребитель должен увидеть маркетинговое сообщение в среднем 9 раз.
- Показывайте самые важные выгоды в маркетинговом сообщении. Не более трех сразу, чтобы не перегрузить клиента.
- Используйте эффективно постскриптум в письмах, он всегда привлекает внимание.
- Будьте как дети: упрямыми, любознательными, фантазирующими, не воспринимающими «нет» как окончательный отказ, любящими учиться, рассказывающими другим о новом, радующимися.
Содержание
Вербальные структуры партизанских компаний
- Предварительное предположение. Сам результат предполагается уже достигнутым. Используется союз «или» между двумя выгодными для вас действий. Предписывается осознание словами «понимаете», «знаете», «замечаете».
- Сокрытие глубинной смысловой структуры, чтобы стимулировать воображение.
- Неопределенность.
- Скрытые команды — эффективны только при взаимопонимании. Техники: имя собеседника + желаемое действие в мягкой форме.
Согласованные маркетинговые коммуникации
- Контактируйте с клиентом только тогда, когда можете сообщить новую информацию.
- Упрощайте работу с вами.
- Подчеркивайте свою уникальность во всем.
- Честно признавайте недостатки.
- Направляйте много ресурсов на изучение глубинных потребностей клиентов.
- Без информации о потребителях не начинайте рекламную кампанию.
- Выработайте стратегию маркетинга и придерживайтесь её.
- Избегайте превосходных степеней.
Стратегии работы с возражениями
- Задавайте открытые вопросы исходя из возражения. Пример: «Вы хотите спросить, почему у нас дороже, чем у конкурентов?».
- Выявите основу возражения. Определите значимость для клиента и ваше позиционирование. Укажите на возражения. Заставьте покупателя проанализировать собственные позиции, чтобы принять вашу.
Инструменты партизанского маркетинга
- Концентрация на бессознательном.
- Согласованность коммуникаций.
- Использование якорей.
- Правильные вербальные конструкции.
- Снижение воспринимаемого риска.
- Эффективные заголовки.
- Скорость реакций.
- Использование «золотого сечения» в рекламе.
- Постскриптумы в письмах.
- Моделирование превосходства.
- Живое общение с клиентом.
- Постоянный сбор обратной связи.
- Кросс-продажи.
- Рассылки и контент сайта.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.