Разбираемся, как создать эффективный и цепляющий заголовок. Советы, формулы, полезные ссылки на готовые заголовки — смотрите обновляемую подборку полезностей.
Содержание
Типы заголовков
- Заголовок-вопрос (Почему кредитная карта не нужна?).
- Кейс (Как я покупал машины в Китае).
- Решение проблемы (7 способов быстро найти квартиру в аренду).
- Список (Подборка рекомендаций для дешевого ремонта квартиры).
- Актуальные (Сегодня появился сервис для удаленного наблюдения за квартирой).
- Шокирующие (Путин отрастил усы).
- Секреты (Секрет топовых дипломатов для переговоров).
- Страшилки (30% матерей совершают эту ошибку).
- Удивительный факт (10 животных, у которых 3 сердца).
- Выгода (Подборка лучших скидок за апрель).
- С социальным доказательством (Три тысячи покупателей Sprite выбрали вкус с огурцом).
- Юмор (Здесь должна быть шутка).
- Примеры и ассоциации (Работа, похожая на поездку в переполненном дембелями плацкарте) .
- С акцентом на цифры (4 200 000 просмотров собрало это видео).
- С сексуальным подтекстом (Большинство женщин оценивают мужчин по 3 критериям).
Формулы заголовков
- 4U: Usefulness, Uniqueness, Ultraspecificity, Urgency.
- ODC: Offer, DeadLine, Call to Action.
- SCH. Star — создайте звезду (предложение, от которого невозможно отказаться). Chain — разработайте цепочку логичных доказательств. Hook — зацепите клиента крючком (бонусы, дедлайны, призыв к действию, гарантии, отзывы).
- PINC (Майкл Хайятт): Рromise, Intrigue, Need, Content.
Вопросы, которые нужно задать после написания заголовка
- Соответствует ли он ожиданиям читателя и контексту ситуации?
- Обращается ли он к ЦА?
- Несет ли он выгоду?
- Есть ли конкретная информация?
- Не врет ли он?
Цепляющий заголовок по Максиму Ильяхову
- Польза на языке клиента (на основе 7 смертных грехов).
- Уникализация.
- Обращение к узкому сегменту аудитории.
- Простая структура и демонстрация формата дальнейшего контента.
- Интрига.
- Эффект срочности.
Подборки готовых заголовков
- Более 200 шаблонов. На широкую аудиторию.
- 99 заголовков Виктора Шваба.