Большой список рекомендаций по менеджменту. Выводы книги основаны на исследовании института Гэллапа. Авторы советуют, как построить кампанию, в которой сотрудники будут максимально удовлетворены.
Купите полную версию книги — изучите идеи автора подробнее и поддержите выход новых конспектов.
- Результаты 25-летнего исследования института Гэллапа: между удовлетворенностью сотрудников и результатами компании есть связь. Главный фактор удовлетворенности — непосредственное начальство. При этом взаимосвязь между удержание и удовлетворенностью сотрудников неоднозначная.
- Лучшие руководители не считают, что каждый может измениться. Они используют индивидуальность для работы. Стараются не изменить, а реализовать заложенное.
- 4 основные задачи менеджера: выбрать человека, сформировать ожидания от его работы, стимулировать и способствовать росту.
- Нельзя лишать менеджера права принимать людей в команду и навязывать ему стиль управления.
Содержание
12 важных вопросов сотрудника
- Знаю ли я, что от меня ожидают на работе?
- Есть ли у меня для этого необходимые ресурсы?
- Могу я ежедневно заниматься тем, что делаю лучше всего?
- Получил ли я за последние 7 дней благодарность за работу?
- Заботится ли непосредственное начальство обо мне как личности?
- Есть ли человек, который поощряет мой рост?
- Есть ли ощущение, что с моим мнением считаются?
- Чувствую ли я важность работы?
- Считают ли мои коллеги долгом выполнять работу качественно?
- Работает ли в компании один из моих друзей?
- Беседовали ли за 6 месяцев со мной о моем прогрессе?
- Есть ли возможности для роста и учебы?
Первый ключ: отбирайте по таланту
- Таланту нельзя научить. Обращайте внимание на индивидуальные особенности и развивайте их.
- 3 вида талантов: талант достижений (целеустремленность), талант мышления и талант взаимодействия.
- Сила знаний и навыков часто ограничена стандартными ситуациями.
- В таланте нет ничего особенного. Это повторяющаяся модель мышления или поведения. Талант становится особенным, если совпадает с выполняемой ролью.
- Поиск талантов: определите желаемые, изучите лучших работников и найдите точки концентрации.
Второй ключ: ставьте правильные цели
- Не заставляйте разных людей решать задачу одним способом.
- Не мешайте работать, пока есть результат. Единственно правильного пути нет. Люди не будут работать так, как сделали бы вы.
- Лучшие менеджеры доверяют команде.
- Инструкции оправданы, если они не затмевают результат.
- Любой вызубренный текст заставляет сомневаться в вас (Southwest Airlines: «Нам не нужны клоны»).
- Убедитесь в правильности цели: это хорошо для клиентов, это хорошо для компании?
Третий ключ: сосредоточьтесь на достоинствах
- Развивайте достоинства, а не исправляйте недостатки.
- Расспрашивайте сотрудников и изучайте, чем они живут.
- Относитесь к сотруднику так, как бы он хотел, чтобы к нему относились.
- Фиксируйте информацию о коллегах. Всё вы не запомните.
- Четко формулируйте индивидуальный набор ожиданий от сотрудника, подчеркивайте его личный стиль и создайте условия для реализации.
- Больше внимания уделяйте талантливым сотрудникам, они этого заслуживают.
- Вопросы при неудаче сотрудников: может ли обучение это исправить, не связана ли ошибка с плохим руководством?
- 3 способа помочь преуспеть: разработайте систему поддержки, введите наставников, подберите правильную роль.
Четвертый ключ: найдите нужное место
- Движение исключительно вверх ошибка.
- Создайте героев для каждой роли.
- Путей к уважению и престижу в компании должно быть много.
- Зарплата должна соответствовать квалификации на текущем месте, а не положению в иерархии. Пример Walt Disney: официант может получать 60 000 долларов в год, а средняя зарплата управляющего — 25 000 долларов в год.
- Введите диапазон вознаграждений.
- Регулярно обсуждайте с сотрудниками их проекты и перспективы. Обратная связь должна быть частой.
- Делайте обзоры работ не с целью оценки, а рефлексии. Обсуждайте это с глазу на глаз.
- Лучшие менеджеры помогают сотрудникам открывать в себе новое и обеспечивают их поддержкой.
Ключи в деле
- Ориентируйтесь на выявление талантов на собеседовании. Задавайте открытые вопросы и просите привести примеры.
- Быстрое обучение и удовлетворение от работы — ключевые показатели таланта.
- Записывайте достижения сотрудников.
- Проводите встречи по достижениям: обсудите действия, новые открытия, планы по целям.
- Обращайте внимание на личные рекорды.
- Внедрите систему обучения в компании.
Купите полную версию книги — изучите идеи автора подробнее и поддержите выход новых конспектов.