Советы Огилви из книги «О рекламе» стали известными принципами. Найти новую информацию будет сложно, но читать полезно, чтобы не забывать базис. Большинство рекомендаций остаются актуальными.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.
- Продукт — главный герой рекламы.
- Самое главное в создании рекламы — природа самого продукта. Креативность не может быть целью.
- Использовать сексуальный подтекст можно только для товаров соответствующего типа.
- Показывайте слабые стороны сами. Лучше, если клиент узнает о них от вас.
- Избегайте заказчиков, моральные принципы которых не сочетаются с вашими.
- Лучший способ повысить продажи — улучшить качество товара.
- Делайте акцент на рекламе до и сразу после выхода товара на рынок.
- Не снижайте вложения в маркетинг во время экономического спада.
Содержание
Огилви о печатной рекламе
- Заголовки читают в 5 раз чаще, чем основной текст.
- В среднем только 5% читателей печатных СМИ вникают в текст.
- Лучшие заголовки обещают выгоду и содержат новую информацию.
- Используйте интригующие фото, изображения до и после.
- Не используйте фото, на которых множество объектов, и с историческими темами.
- Всегда привлекают фото с детьми, животными, сексуальной темой.
- Если нужна ассоциация с ЦА, персонажи на изображениях должны им соответствовать.
- Разбивайте текст на короткие абзацы.
- Избегайте аналогий и аллегорий.
- Не используйте банальные восхваления.
- Привлекайте авторитетных для ЦА экспертов.
- Всегда старайтесь указать цену.
- Длинный текст лучше короткого.
- Сплошные заглавные буквы осложняют чтение.
- Не ставьте точки в конце заголовков и подзаголовков.
- Выравнивайте по левому краю.
Огилви о рекламе на ТВ и радио
- Хорошие форматы: юмор, ситуации из жизни, свидетельства клиентов, демонстрация качеств продукта, решение проблемы, новости и эмоциональные темы.
- Низкая эффективность у знаменитостей и музыкальных зарисовках.
- Подчеркивайте название бренда или продукта.
- Используйте крупные планы в видео.
- Начинайте с интриги.
- Не используйте в видео закадровый голос, лучше — живой человек.
- Бегите от визуальных банальностей.
- Показывайте продукт в действии.
- Давайте информацию о выгоде в начале и подчеркивайте её несколько раз.
- Делайте рекламу простой и понятной.
Про рекламу туризма
- Исследуйте, что хотят увидеть клиенты.
- Объекты рекламы в туризме — ключ к успеху.
- Останавливайтесь на уникальном.
- Показывайте близость того, о чем мечтают люди.
- Изучите страхи и избавьтесь от них.
- Используйте иностранные названия, создавайте эффект шарма и романтики.
Про рекламу в B2B
- Здесь реклама осуществляет предпродажную подготовку.
- Большинство приемов из B2C будут также эффективны.
- Обещания выгоды должны быть конкретными.
- Не забывайте о позиционировании, показывайте разницу с конкурентами.
- Делайте сообщение простым.
- Используйте свидетельства экспертов, важные новости и полезную для ЦА информацию.
Купите полную версию книги — поддержите выход новых конспектов.