Книга — сборка полезных инструментов и советов для начинающих копирайтеров. Опытным специалистам конспект пригодится, чтобы вспомнить основы.
Купите полную версию книги — изучите идеи автора подробнее и поддержите выход новых конспектов.
- Копирайтинг — это продажи в тексте.
- В одном продающем тексте должно быть одно коммерческое предложение.
- 2 модели текстов: отрицательная мотивация (от боли к решению) и положительная (получение удовольствия).
- 3 вопроса перед написанием текста: что получит человек при покупке, что не получит, что произойдет у него при отказе от покупки? (Бернадский переделывает «квадрат Декарта»).
- Отрицательная мотивация: избавиться от чувства беспокойства, избежать потерь, избежать критики, предотвратить изменения, избежать стресса или боли, не упустить возможности.
- Положительная мотивация: получить удовольствие или деньги, сэкономить время, поднять статус, получить комфорт, получить признание, развлечься, быть счастливым, удовлетворить любопытство.
- Составьте список типичных возражений и подготовьте ответ.
- Заголовок — 80% успеха. Должен побудить к прочтению, объявить о большой выгоде, заинтриговать или дать предложение, от которого нельзя отказаться.
- Подзаголовки улучшают навигацию, визуально разделяют блоки текста и привлекают внимание.
Содержание
Схема текста с отрицательной мотивацией
- Привлечь внимание заголовком.
- Рассказать и погрузить в проблему.
- Дать решение.
- Показать выгоду решения.
- Объяснить причины покупки здесь и сейчас.
- Призвать к действию.
Схема текста с положительной мотивацией
- Привлечь внимание.
- Дать выгодное предложение.
- Показать преимущества после покупки здесь и сейчас.
- Призвать к действию.
Усиление оффера
- УТП.
- Конкретная информация.
- Формула: «Сделай и получи…»
- Бонусы.
- Возможность выбора опций и формата оплаты.
- Ограничение предложения.
- Призыв к действию (без слов «если» и множества вариантов действий).
Как привлечь внимание с первых строк
- История: метафора, о целевой аудитории, о продукте, личный опыт, о страхах или общечеловеческих ценностях, об известных людях.
- Болевые точки.
- Невероятная выгода.
- Вопрос, на который ответят «да».
- Спорное утверждение.
- Принцип социального доказательства.
- Любопытство.
- Диалог или монолог.
Способы увеличить доверие к тексту
- Отзывы, которые закрывают возражения потенциальных клиентов.
- Гарантии.
- Внешнее подтверждение экспертности.
- Снятие ответственности с клиента.
- Признание недостатков продукта.
Советы по стилю письма
- Самолюбование — типичная ошибка, которая убивает продажи.
- Уходите от шаблонов, принятых в отрасли.
- Не используйте прилагательные в превосходной степени.
- Пишите просто.
- Предложения должны быть разными по длине.
- Больше метафор и сравнений.
Советы по оформлению текста
- Используйте короткие абзацы с увеличенными интервалами между ними.
- Не используйте больше 2 шрифтов.
- Выделяйте блоки с отзывами и гарантиями.
- Вставляйте рукописные элементы.
- Разбивайте тексты мультимедийными элементами.
Купите полную версию книги — изучите идеи автора подробнее и поддержите выход новых конспектов.