Эффективность SMS-рассылок зависит от многих факторов: сферы деятельности, особенностей целевой аудитории, механизма реализации. Представлю результаты одной из наших цепочек рассылок: поздравление клиентов с Днем Рождения и индивидуальная скидка в подарок. Сектор: розничная торговля. Средний чек — 1576 р.
Так как средний период между покупками составляет 1,7 года, в SMS-рассылку с индивидуальной скидкой включались клиенты, которые последние 1,5 года не делали покупок.
Рассылку на День Рождение (текст и размер скидки) сегментировали на основании категорий купленных продуктов, затем — по среднему чеку. Рассмотрим период с января по июнь 2015 г.
Доставленных SMS в среднем за месяц: 2377.
Средние ежемесячные затраты: 4174,8 руб.
Ежемесячные покупки по SMS-рассылке:
В указанной сфере SMS-рассылки работают и дают высокий short ROI. Главное делать их в нужное время (средний период покупок) и максимально персонализированными. Временные затраты на организацию рассылки в нашем случае составляли от 4 до 5 часов.