Семь минут правильных идей от Дэвида Огилви из книги «Тайны рекламного двора». Хорошая книга, рекомендую прочитать полностью.
- Выигрывает всегда тот, кто постоянно нацеливает рекламу на создание четкого образа.
- Хороши изучите аудиторию и разработайте стратегию, которая должна базироваться на исследованиях.
- Без тщательного изучения рекламного объекта хорошей рекламы не получится.
- Нет скучных товаров, есть скучные специалисты по рекламе.
- Не используйте в рекламе агрессию, ложь, шаблоны.
- Позиционирование — смесь УТП и образа бренда.
- Гораздо важнее, что покупатель думает о вас, чем вы сами о себе.
- Заголовки, обещающие пользу, всегда эффективнее других.
- Избегайте превосходных степеней.
- Сравнения часто хромают и могут быть неправильно поняты.
- Иллюстрации должны быть с подписями.
- Не заканчивайте заголовки точками.
- Не используйте слова «будет», «станет», «может» и подобные.
- На рекламных щитах используйте не более трех крупных элементов.
- Советы по ТВ-рекламе: простота и человечность, повторение названия бренда, демонстрация реальной ситуации, зажигательное начало.
- Реклама на радио: называйте бренд и рекламируемые продукты чаще.
- В периодической печати четные страницы для рекламы лучше. Также высокая эффективность рядом с ТВ-программами, гороскопами и письмами читателей.
- Скидки менее 7% не дают значимого эффекта, начинайте от 15%.
Содержание
Принципы эффективной рекламы от Огилви
- Хорошая идея.
- Аргументация.
- Актуальность.
- Указание стоимости.
- Демонстрация товара в действии и жизни людей.
- Отсутствие преувеличений.
План рекламной кампании
- Вопросы для начала: что продаем, кто ЦА, почему должны купить, где находится ЦА?
- Определите цель.
- Установите бюджет.
- Определите сроки.
- Выберите каналы.
- Найдите тех, кто создаст рекламу.
- Поймите, как будете оценивать результат.
Как распознать талантливую идею
- Удивился ли я, когда увидел ли её воплощение?
- Сможет ли она прожить 30 лет?
- Оригинальна ли сама идея?
- Сожалею ли я, что не придумал это сам?
Идеи о потребителях
- Женщины ищут подтверждение своей привлекательности в первую очередь у женщин.
- Дом для мужчины — убежище, для женщины — выражение индивидуальности.