Изображение к этой статье уныло. Искал его по распространенному сценарию — теме публикации. Разберём плюсы и минусы подхода, чтобы не повторять ошибок.
Когда чаще всего используют подбор по теме
- Изображения для сайта или статьи. Ресурс про регистрацию товарных знаков? Разместим на первом экране свидетельства.
- Заголовки для статей: «Виды клея для обоев».
- Тексты поздравлений: «Диплом — это большое достижение».
Минусы подбора по теме
- «Прямо в лоб» — поверхностный поиск по теме. В результате получаются банальности, и аудитория не обращает внимание на продукт.
- Усложнение. Знаем тему лучше аудитории и создаём непонятное для простых людей. Ниже изображение на первом экране сайта, предлагающего услугу регистрации товарных знаков.
Я интересовался темой, но не понял, что здесь показано. Специально узнал. Это — Федеральный институт промышленной собственности. - Простота подхода ведёт к игнорированию потребностей аудитории. Потенциальным клиентам на регистрацию торгового знака интересен не ФИПС. Ищущим информацию про клей для обоев важно, какой поможет решить задачу, а не классификация.
Плюсы подбора по теме
- Просто для большинства тематик.
- Не требует больших ресурсов: времени или привлечения для помощи других людей.
- Соответствует контексту при правильном использовании.
Подбор по теме — инструмент. Уходить от него не стоит, просто правильно используйте.