Большая подборка инструкций и советов по сарафанному маркетингу. Системный подход к WOM.
Содержание
Принципы сарафанного маркетинга (Розен)
- Ищите коннекторов — людей, которые объединяют различные сегменты населения.
- Слухи распространяются по каналам, которые заслуживают доверия.
- Один из лучших инструментов — вовлечение потребителей в принятие решений.
- Посев слухов должен быть широким.
- Сарафанному маркетингу мешают: неблагоприятные комментарии, ложная информация, забывание, конкуренты и инертность толпы.
Элементы сарафанного маркетинга
- Ораторы.
- Темы.
- Инструменты.
- Участие в разговорах.
- Мониторинг.
Манифест сарафанного маркетинга
- Этика превыше всего.
- Довольные клиенты — лучший инструмент.
- Отличное обслуживание — повод для разговора.
- Отрицательные отзывы — ваш шанс.
- Будьте интересны или невидимы.
Фишки по WOM
- Nielsen: опыт взаимодействия с продуктом — самый мощный источник слухов.