Из популярных в России книг по сарафанному маркетингу работа Серновица стала одной из первых. Недостаток книги — небольшое количество кейсов, достоинство — последовательность, системность и продуманность.
Купите полную версию книги — изучите идеи автора подробнее и поддержите выход новых конспектов.
- Основной принцип сарафанного маркетинга — честность.
- Составляющие: ораторы, темы, инструменты, участие и мониторинг.
Содержание
Вопросы для тех, кто начинает заниматься сарафанным маркетингом
- О чем клиент сможет рассказать, когда выйдет от вас?
- Почему он поделится с друзьями?
- Чем мы можем впечатлить клиента?
Ораторы
- Клиенты, которые разделяют энтузиазм с друзьями.
- Новые клиенты.
- Сотрудники.
- Любители брендов.
Создайте профиль оратора: кто он, о чем любит говорить, с кем говорит и как с ним можно связаться. Дайте почувствовать ораторам важность, благодарите их и устраивайте встречи.
Темы
- Не усложняйте их.
- Сохраняйте свежесть.
- Примеры: партнерство с кем-нибудь, распродажи, превосходное обслуживание, «глупость» или эксцентричность кого-то из руководства.
Инструменты
- Используйте популярные блоги в нише и сайты с отзывами.
- Вежливо просите всех.
- Скажите читателям, чтобы они не пересылали письмо вашей рассылки. Чаще всего это вызывает обратный эффект.
- Защищайте личную информацию ораторов и заведите для них особую страницу на сайте.
Участие
- Найдите место, где говорят.
- Всегда отвечайте и реагируйте.
- Благодарите за хорошие отзывы.
- Решайте проблемы ораторов.
- Не продавайте.
Негатив и сарафанный маркетинг
- 3 стратегии работы с негативом: завоюйте авторитет до того, как он понадобится, привлекайте фанатов для ответов, закрывайте в тот же день.
- Не стоит отвечать на провокации и очевидно оскорбительные выпады.
- Отвечайте на критику спокойно и с чувством юмора.
- Пишите письма недовольным клиентам от руки.
Купите полную версию книги — изучите идеи автора подробнее и поддержите выход новых конспектов.